За два месяца в Общественную приемную ОАО «РусГидро» в п. Черемушки поступило 150 обращений
Дата публикации: 22 июня 2010 года в 10:43.
Категория: Общество.
Основные темы, поднимаемые в обращениях, касаются оказания материальной помощи и помощи в решении хозяйственных вопросов, санаторно-курортного лечения, обучения и трудоустройства, устройства детей в детский сад и организации молодежного досуга, ремонта и реконструкции объектов социальной инфраструктуры. Среди обратившихся - члены семей погибших и пострадавшие в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, работники станции и подрядных организаций, жители поселка Черемушки, не работающие на предприятиях ОАО «РусГидро». На основании поступивших в Общественную приемную обращений жителей поселка Черемушки формируются предложения для коллегиального рассмотрения на Координационном Совете по оказанию помощи пострадавшим в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. В состав Координационного Совета входят представители Правительства Республики Хакасия и компании «РусГидро», администрации Саяногорска, «Холдинга МРСК», общественных и профсоюзных организаций. Среди обращений, вынесенных на рассмотрение Координационного совета, вопросы, связанные с ремонтом и реконструкцией объектов социальной инфраструктуры п. Черемушки, организацией досуга молодежи, материальной помощью членам семей погибших и пострадавших в результате аварии на СШГЭС. Часть вопросов, а это, в основном, текущие хозяйственные и организационные вопросы (трудоустройство и обучение родственников погибших, устройство детей в детский сад, благоустройство кладбища и выделение автобуса для средней школы № 1 п. Черемушки) решаются на месте без подключения Координационного совета с помощью руководства Саяно-Шушенской ГЭС и местных организаций. По результатам работы Общественной приемной в полном объеме удовлетворены 33 обращения, в том числе одному обратившемуся выделена материальная помощь на лечение, трудоустроено четыре человека, один ребенок устроен в детский сад, трем семьям погибших приобретены квартиры, решен вопрос о выплате годового заработка двум членам семей погибших, являющимся иждивенцами, погашен банковский кредит одной семье погибшего. В рамках реализации решений Координационного совета по предложениям жителей поселка Черемушки за счет средств компании «РусГидро» проведен капитальный ремонт клуба «Мудрость», который уже 14 лет объединяет старшее поколение поселка Черёмушки. В обновленном клубе пожилые люди поселка Черемушки и города Саяногорска, ветераны и пенсионеры Саяно-Шушенской ГЭС проводят музыкальные и творческие вечера. В мае решен вопрос об оказании благотворительной помощи Черемушкинской детской школе искусств в размере 740 тысяч рублей на приобретение аппаратуры, записи фонограмм и пошива костюмов для вокальной группы «Пиктория», а также на участие талантливых и одаренных школьников и студентов в международных фестивалях и конкурсах. С 1 июня 2010 года на базе Общественной приемной организован приём граждан представителем компании «Росгосстрах», являющейся оператором Программы санаторно-курортного лечения, отдыха и оздоровления пострадавших и членов семей погибших в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. В настоящее время ОАО «РусГидро» совместно с Правительством Республики Хакасия и Администрацией города Саяногорска приступили к разработке Программы комплексного развития инфраструктуры поселка Черемушки. По остальным вопросам, поступившим в Общественную приемную, заявителям предоставлены необходимые консультации и разъяснения. Часть обращений находятся в процессе решения или рассмотрении у Координационного совета. Как отметил руководитель Общественной приемной, Директор по управлению персоналом ОАО «РусГидро» Вадим Галка, деятельность Общественной приемной позволяет выявить проблемные вопросы не только со стороны пострадавших и членов семей погибших в аварии, но и жителей п. Черемушки разных возрастных групп и социального положения, от руководителей муниципальных учреждений поселка до пенсионеров и школьников. Общественная приемная ОАО «РусГидро» в п. Черемушки была создана в апреле 2010 года. Решение об открытии Общественной приемной было принято Председателем Правления ОАО «РусГидро» с целью повышения эффективности процесса управления и обеспечения условий для возможности непосредственного обращения каждого работника ОАО «РусГидро» и иных лиц. Каждый обратившийся в Общественную приемную получает консультации и разъяснения по вопросам, касающимся возможности получения законных льгот, компенсаций и материальной помощи. В зависимости от содержания обращений для их оперативного, всестороннего и качественного рассмотрения дополнительно привлекаются специалисты ОАО «РусГидро» по различным направлениям деятельности компании. Информация об окончательном решении вопроса доводится до каждого обратившегося письменно либо, с согласия заявителя, по телефону. Общественная приемная ведет прием посетителей еженедельно по вторникам и четвергам с 14 до 19 часов. Координационный Совет был создан по совместному решению руководства ОАО «РусГидро» и Правительства Республики Хакасия в целях организации процесса оказания адресной помощи членам семей погибших и пострадавшим в аварии на СШГЭС из средств благотворительных фондов и иных источников благотворительности. Основными задачами Координационного совета являются: – определение приоритетных направлений благотворительной деятельности в целях оказания помощи членам семей погибших и пострадавшим в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС; – определение способов и механизмов оказания помощи; – согласование программ оказания помощи за счет средств Благотворителей; – информационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение реализации программ помощи.