Какая информация должна быть доведена до сведения потребителей услуг водного транспорта
Дата публикации: 30 мая 2012 года в 10:40.
Категория: Экономика.
Согласно правилам оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2003 г. № 72, потребители услуг водного транспорта должны быть обеспечены достоверной информацией на русском языке следующего содержания:
- фирменное наименование исполнителя (перевозчика), место его нахождения (адрес) и режим работы;
- перечень работ и услуг, их стоимость;
- расписание движения судов;
- стоимость проезда пассажиров и провоза ручной клади свыше 20 килограммов на скоростных и свыше 36 килограммов на остальных судах, а также перевозки грузов, багажа;
- сроки продажи билетов;
- порядок возврата билетов;
- перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки и хранения в виде ручной клади, багажа и груза;
- режим работы билетных и багажных касс, грузовых контор и камер хранения;
- схемы планировки пассажирских мест на судах и наличие на них багажных помещений;
- расположение помещений береговых объектов, в том числе предназначенных для обслуживания пассажиров мест общего пользования и мест взвешивания ручной клади;
- порядок предоставления мест в комнатах длительного отдыха и комнатах матери и ребенка;
- перечень категорий граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются льготы и преимущества;
- порядок обязательного и добровольного страхования;
- перечень сервисных услуг, входящих в стоимость проезда в каютах повышенной комфортабельности;
- номер лицензии, срок ее действия, наименование органа, выдавшего лицензию, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;
- наименование и юридический адрес организации, которая уполномочена рассматривать претензии.
Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, указанная информация размещается на судах, в портах и других местах обслуживания пассажиров.