Госкомтарифэнерго Хакасии ответит по «горячей линии» на вопросы жителей
Дата публикации: 1 августа 2012 года в 18:39.
Категория: Экономика.
Вопросы от жителей Хакасии в скором времени будут принимать специалисты Госкомтарифэнерго. По сложившейся традиции «горячая линия» по вопросам применения жилищно-коммунальных тарифов будет открыта в течение нескольких месяцев.
Как отмечает заместитель председателя Госкомтарифэнерго Хакасии Наталья Неровных, специалисты смогут ответить только на те вопросы или жалобы жителей, которые входят в их компетенцию, а именно, в части формирования и правомерности применения тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
«Каждый, кто столкнется с необоснованным завышением тарифов, сможет сообщить об этом факте. Но необходимо различать факт завышения тарифов и увеличение показателей объемов потребляемых услуг», - пояснила Наталья Неровных.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России, во всех регионах страны новые тарифы на услуги ЖКХ начали действовать с 1 июля. Совокупная плата граждан за коммунальные услуги не должна вырасти с 1 июля более чем на 12% (при неизменном объеме и наборе услуг). Коммунальные услуги включают в себя – отопление квартиры, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение.
Планируется, что вопросы от жителей Хакасии в телефонном режиме Госкомтарифэнерго Хакасии будет принимать с середины августа, когда у граждан на руках появятся расчетные листки за потребленные услуги, сообщила пресс-секретарь Госкомтарифэнерго Хакасии Мария Эртель.
О времени открытия «горячей линии» будет объявлено дополнительно.