ПО для call-центра RichCall визуализирует общение
Дата публикации: 27 августа 2012 года в 21:21.
Категория: Экономика.
Российская компания Aurus вывела на рынок новое ПО для call-центра RichCall, основное предназначение которого – расширение возможностей обслуживания клиентов операторами контакт-центра функциями визуального общения.
Российская компания Aurus, специализирующаяся на создании и разработке программных решений для корпоративной IP телефонии и IP контакт-центров, вывела на рынок новое программное решение RichCall, основное предназначение которого – расширение возможностей обслуживания клиентов операторами контакт-центра функциями визуального общения.
Используя это ПО для call-центра, операторы смогут не только обеспечивать обратившихся к ним клиентов устными советами, но и подкреплять их наглядной помощью. В частности, обучать работе с онлайн-сервисами самообслуживания, которые набирают все большую популярность среди широкого круга пользователей: операторы сотовой связи и интернет-провайдеры предлагают своим клиентам самостоятельно управлять аккаунтом (подключать и отключать услуги в личном кабинете на интернет-сайте), банки предлагают частным лицам воспользоваться возможностями интернет-банкинга, а корпоративным клиентам – возможностями системы «банк-клиент» для проведения безналичных платежей, и т.д. При этом у многих пользователей на начальном этапе возникают вопросы, на которые наиболее понятным будет ответ в следующей форме: оператор откроет на своем персональном компьютере веб-сайт на той же странице, на которой находится обратившийся за помощью клиент, и, транслирую открытое окно на экран компьютера клиента, покажет по шагам, что нужно сделать, чтобы решить поставленную задачу (подключить или отключить услугу, провести платеж и т.п.).
Помимо этого ПО для call-центра RichCall обеспечивает визуальный контакт клиента с оператором: установленная на мониторе оператора веб-камера передает изображение оператора клиенту в течение всей консультации. Как показали исследования психологов, наличие подобного визуального контакта повышает доверие к словам консультанта и к компании в целом. При этом снижается вероятность появления и развития конфликтной ситуации.
Для клиента контакт-центра воспользоваться услугой визуальной консультации очень просто - необходимо лишь иметь под рукой компьютер, подключенный к сети интернет. Услуга подключения виртуального сеанса связи будет предложена автоматически по истечению определенного времени пребывания на сайте компании. Или же клиент сможет заказать ее самостоятельно, выбрав между обратным звонком на указанный им номер телефона или звонком с сайта (в этом случае ему потребуется подключенная к ПК гарнитура - наушники с микрофоном).
Кстати, уже сейчас каждый желающий может бесплатно познакомиться с программным решением RichCall на сайте компании Aurus.