Сотрудник вневедомственной охраны Саяногорска признан «Лучшим наставником МВД Хакасии»
Дата публикации: 28 сентября 2012 года в 13:44.
Категория: Общество.
Конкурс профессионального мастерства «Лучший наставник МВД по Хакасии» стал уже традиционным. Он проводится с 2009 года.
В ходе конкурса лучшие сотрудники из подразделений МВД соревнуются в знании нормативных документов, регламентирующих наставническую деятельность, практических навыках стрельбы из табельного оружия, в физической подготовке и умении применять боевые приемы.
Как сообщили в пресс-службе МВД Хакасии, по результат всех этапов из 10 конкурсантов «Лучшим наставником» признан прапорщик полиции Отдела вневедомственной охраны по Саяногорску Константин Третьяков.
По словам победителя, в профессиональных и спортивных конкурсах полиции он участвовал уже неоднократно. Но конкурс наставников – для него в новинку. Поэтому планов на победу не строил. Ехал просто показать свои умения. И, неожиданно для себя, стал лучшим.
Константин Третьяков поступил на службу в Отдел вневедомственной охраны в 2002 году. Уже с 2004 он стал наставником для стажеров и молодых сотрудников. Этой весной под началом Константина вникали в тонкости службы четыре человека, сейчас под его кураторством молодой сотрудник и стажер.
Дома Константина всегда ждут жена Валентина и трехлетняя дочь Настенька. Кстати, профессиональная жизнь Валентины тоже десять лет связана с Вневедомственной охраной – сегодня она работает инженером второй категории. В свободное время полицейский занимается спортом. К активному отдыху приобщает и семью. Легкая атлетика, бег на лыжах, плавание, футбол, волейбол – это не исчерпывающий список увлечений Константина.
Конкурс профессионального мастерства «Лучший наставник МВД по Республике Хакасия» проводится в целях улучшения организации наставнической деятельности, формирования и укрепления профессионального ядра в подразделениях МВД республики. Основными задачи конкурса - стимулирование заинтересованности наставников в непрерывном повышении своего профессионального мастерства, выявление высококвалифицированных сотрудников из числа наставников и создание резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также привитие им чувства ответственности за выполнение задач по обучению и воспитанию стажёров.