Концерн «Тракторные заводы» представил линейку новых судовых дизелей

Дата публикации: 4 декабря 2015 года в 18:16.
Категория: Экономика.

Фото Дениса ЛИСИХФото Дениса ЛИСИХ

Коллектив «Алтайского моторного завода» (АМЗ), входящего в концерн «Тракторные заводы», представил на выставке в Нижнем Новгороде новую линейку дизельных двигателей и вспомогательных агрегатов для морских и речных судов.

На состоявшейся 26-27 ноября в Нижнем Новгороде барнаульские моторостроители продемонстрировал представителям проектных институтов, конструкторских бюро, судостроительных и судоремонтных организаций, эксплуатантам, сотрудникам Российского речного регистра и Морского регистра судоходства дизели судового назначения и судовые вспомогательные дизель-генераторы.

Выпускаемые ОАО «АМЗ» дизели обладают неоспоримыми эксплуатационно-техническими качествами: это рекордно низкий удельный расход топлива, рядное расположение цилиндров – удобная компоновка дизеля в машинном отделении, повышенный запас крутящего момента (до 40%).

Конкурентоспособная стоимость и другие отличительные особенности изделий нашли отклик у специалистов, пришедших на выставку-презентацию. По убеждению исполнительного директора предприятия Александра Каменева, это еще раз доказывает перспективность развития линейки продукции АМЗ судового назначения, сертифицированной как Российским речным регистром, так и Российским морским регистром судоходства.

Линейка продукции ОАО «АМЗ» судового назначения (сертифицировано Российским Речным Регистром) включает в себя:

• Дизели судовые, рядные 4-х и 6-ти цилиндровые, объем цилиндров 7,43 и 11,15 литров соответственно, номинальной мощностью от 35 до 300кВт. Предназначены для комплектации дизель-генераторов судовых вспомогательных и аварийных, а также для привода гребного винта (дизель-редукторные агрегаты). Ресурс работы дизеля до капитального ремонта составляет 24000 часов. До списания 60000 часов;

• Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (ДРА) - дизели соединенные с реверс-редуктором, укомплектованные системой управления, установленные на раме. Предназначены для привода гребного винта. Номинальная мощность ДРА от 100 до 180 кВт. Ресурс работы до капитального ремонта - 18000 часов;

• Дизель-генераторы судовые вспомогательные (ДГР) – дизели с двухконтурной системой охлаждения (насос забортной воды, водо-водяной охладитель) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;

• Дизель-генераторы судовые аварийные (АДГР) – дизели с одноконтурной системой охлаждения (радиаторной) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;

• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых вспомогательных (МДГР) - дизели с двухконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем;

• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых аварийных (АМДГР) - дизели с одноконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем.

Источник: пресс-служба концерна «Тракторные заводы»

Фото Дениса Лисих

Новости по теме