Германия осталась без подводного флота: все немецкие субмарины до единой вышли из строя
Дата публикации: 20 декабря 2017 года в 19:24.
Категория: Политика.
Германская подлодка типа 212А
Подводный флот Германии состоит из шести субмарин типа 212А. В данный момент все они до единой находятся на ремонте. Последнюю из своих подводных лодок Берлин потерял в октябре текущего года, когда субмарина U-35 получила серьезные повреждения системы рулей во время подводного маневра у норвежского побережья. «Увечья» оказались настолько серьезными, что судно пришлось отправить на доковый ремонт в порт Киль, сообщает RT.
Впоследствии оказалось, что и пять остальных кораблей типа 212А также находятся на ремонте.
Две подлодки класса 212А находятся на плановом техническом обслуживании и предположительно смогут выти в море лишь во второй половине 2018 года. Еще два корабля из-за различных поломок также поставлены на срочный ремонт, срок окончания которого никому неизвестен. Шестое судно было спущено на воду в октябре нынешнего года, и до мая 2018 года будет проходить испытания.
А итоге же в подводном флоте Германии не осталось ни одного боеготового судна.
«Это настоящая катастрофа для военно-морского флота. Германия на несколько месяцев лишилась своего подводного флота», – заявил представитель немецкого военного ведомства Ханс-Петер Бартельс.
По словам Бартельса, Германия испытывает большой дефицит запчастей для своих субмарин. От отметил, что после завершения «холодной войны» Берлин отказался от складирования комплектующих для военной техники из-за высоких затрат. И когда теперь корабли выходят из строя готовых запчастей для них просто нет.
Подводные лодки типа 212 — серия дизель-электрических немецких подводных лодок. Они имеют двухкорпусную конструкцию. Легкий корпус — армированный стеклопластик. Прочный — маломагнитная сталь, состоит из двух цилиндрических секций разного диаметра.
Изюминкой этих субмарин считалась воздухонезавимая двигательная установка, позволяющая судну длительно время двигаться под водой без всплытия для подзарядки аккумуляторов.
Такой режим экономичного подводного хода обеспечивается энергетической установкой фирмы Howaldtswerke Deutsche Werft AG, состоящей из 9 протон-обменных топливных элементов Siemens SINAVYCIS PEM BZM34, включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом (всё — вне прочного корпуса).