Руководители Хакасэнерго по прямой линии ответили на вопросы жителей Усть-Абаканского района

Дата публикации: 6 марта 2018 года в 18:10.
Категория: Экономика.

Хакасэнерго. Прямая линия с жителями Усть-Абаканского районаХакасэнерго. Прямая линия с жителями Усть-Абаканского района

Руководство филиала ПАО «МРСК Сибири» – «Хакасэнерго» опробовало новый формат общения с потребителями. К диалогу по Прямой линии первыми пригласили жителей Усть-Абаканского района республики. В течение часа энергетики по специальному номеру телефона: 8-800-100-61-69 отвечали на вопросы, касающиеся энергоснабжения.

Возможность обратиться со своими проблемами напрямую к руководству энергоснабжающего предприятия была предоставлена всем желающим жителям Усть–Абаканского района. Это одна из динамично развивающихся муниципальных территорий, где идет активная застройка частного сектора и расположено много объектов малого бизнеса. При этом в Усть-Абаканском районе функционирует и множество мелких сетевых организаций, деятельность которых порой негативно сказывается на надежности энергоснабжения.

Поговорить на любую тему, связанную с электроэнергией, были готовы и.о. директора «Хакасэнерго» Андрей Бунеев, заместитель директора по развитию и реализации услуг Сергей Некурящих и начальник Усть-Абаканского РЭС Вячеслав Козедубов.

В течение часа энергетики приняли около десятка звонков, разговоры с потребителями были обстоятельными и люди были рады возможности получить исчерпывающие ответы на наболевшие вопросы из «первых уст».

Спектр принятых пол прямой линии обращений оказался широк - от подачи заявок на технологическое присоединение к электросетям, увеличения мощности и способов энергосбережения до контроля за потреблением и проверки исправности счетчиков.

В частности, ряд вопросов поступил от жителей села Московское, которое одним из первых населенных пунктов Хакасии было полностью оснащено интеллектуальными приборами учета. В 2012 году энергетики установили здесь счетчики уже не в домах, а на верхней части опор ЛЭП, что разрешено законодательством и было согласовано с местными властями, которые опасались случаев вандализма.

Результат инновации оказался весьма впечатляющим: жалобы на качество энергоснабжения и случаи хищений электроэнергии в некогда проблемном Московском прекратились совсем, а  потери электроэнергии снизились до уровня технических. Сейчас жителей села волнуют уже совсем другие вопросы – увеличение мощности в связи с ростом энергопотребления в некоторых домовладениях и работа переносных индикаторов для сверки показаний счетчиков.

Помимо консультаций и разъяснения по всем вышеназванным ситуациям, каждый звонок по прямой линии взят на особый учет руководителем «Хакасэнерго». По некоторым жаобам организована работа по проверке фактов, после чего при необходимости энергетики проведут ремонты и устранение неисправностей на энергооборудовании.

Напомним, это прямая линия с жителями Усть-Абаканского района - это лишь первое в этом году мероприятие в программе «Хакасэнерго» по общению с потребителями. Следующим станет уже очная встреча энергетиков с жителями Алтайского района, которая намечена на 28 марта.

График прямых линий и личных встреч опубликован на сайте ПАО «МРСК Сибири». Также информация о проведении мероприятий будет регулярно размещаться в средствах массовой информации региона и социальных сетях.

Новости по теме