В 2019 году погрузка на КрасЖД превысила рекорд десятилетия

Дата публикации: 31 декабря 2019 года в 22:31.
Категория: Экономика.

Тесное взаимодействие КрасЖД и промышленных предприятий Красноярского края и Хакасии в вопросах организации вывоза грузов позволило по итогам 2019 года превысить рекорд десятилетия, поставленный в прошлом году, и выйти на уровень погрузки 84,6 млн тонн.

Об этом сообщил начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров на итоговом координационном совете по вопросам повышения эффективности железнодорожных перевозок в Красноярске. 

В мероприятии приняли участие руководители промышленных предприятий – партнеров КрасЖД, компаний – операторов подвижного состава, представители региональных профильных министерств, общественных организаций. 

«Красноярская дорога в 2019 году функционировала в сложных условиях: это постоянно растущие перевозки в восточном направлении и масштабные проекты по модернизации инфраструктуры. Благодаря плодотворной совместной работе с партнерами мы смогли добиться хороших результатов», – отметил начальник КрасЖД. 

По словам Вадима Владимирова, в течение года овершенствовались технологии взаимодействия с грузоотправителями и операторами вагонного парка на крупных погрузочных станциях. Как результат, до 6300 тонн увеличен вес грузовых поездов, отправляющихся со станций Камышта и Новая Еловка. На неэлектрифицированной ветке Лесосибирск – Ачинск I организовано вождение поездов весом 5400 тонн. 

Достичь высоких результатов по погрузке в 2019 году позволило развитие контейнерных перевозок. В 2019 году открылись новые контейнерные площадки на 6 станциях дороги. Объем грузов, перевозимых в контейнерах, увеличился в полтора раза. Высокую эффективность показала технология отправления контейнерных поездов по расписанию. Сформировано 1377 таких маршрутов, с ростом к уровню прошлого года в 3,5 раза. 

Вадим Владимиров обратился к партнерам с просьбой в наступающем году принимать активное участие в работе, направленной на поиск внутренних резервов повышения эффективности перевозочного процесса. В частности, уделить особое внимание вопросам планирования погрузки, с учетом проведения сезонных ремонтных работ. 

Он подчеркнул, что дорога принимает все меры для снятия инфраструктурных ограничений на востребованных направлениях. Так, в 2019 году, в рамках программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» завершено строительство вторых путей на 3 перегонах. В 2020 году планируется сдать в эксплуатацию еще 7 объектов. В стадии разработки находятся проекты развития станций Ачинск-1 и Мариинск, строительство второй очереди моста «777» через Енисей. 

«Только комплексная совместная работа, направленная на совершенствование технологий, наряду с развитием инфраструктуры, позволит обеспечить растущие потребности региональной экономики в железнодорожных перевозках», – отметил Вадим Владимиров. 

Новости по теме