Зарплата Юлии Исмагиловой превысила 3 млн рублей
Дата публикации: 20 марта 2020 года в 10:11.
Категория: Скандалы.
Юлия Исмагилова
Сведения о крупных премиях и очень высокой зарплате, которую казна Хакасии платит руководительнице московского постпредства республики Юлии Исмагиловой, полностью подтвердились. Хотя сама Исмагилова ранее неоднократно публично это отрицала и утверждала, что получает относительно скромное жалование в 50 тыс. рублей, в реальности ее доходы оказались впятеро больше!
Это подтверждается «справкой 2-НДФЛ Юлии Исмагиловой» за 2019 год, которую опубликовало издание «Пульс Хакасии».
Напомним, год назад, в разгар «премиального скандала» в Хакасии, г-жа Исмагилова записывала видеоролики, в которых заверяла, что слухи об ее огромной премии — это ложь, зарплата у нее небольшая, а живет она в хрущевке.
Но теперь в бухгалтерии подбили все ведомости, и в доходах Юлии Исмагиловой весьма приличная сумма в 3 млн 12 тыс. 993 рубля. То есть в среднем более 250 тысяч в месяц. И это только зарплата, без учета командировочных на разнообразные форумы и конференции, которых хозяйка постпредства посетила немало.
Любопытна и разбивка зарплаты Исмагиловой по месяцам. В январе и феврале 2019 года ей начисляли не больше 70 тысяч рублей в месяц. Напомним, именно в это время полыхал скандал федерального размаха, по поводу того, что в декабре 2018 года руководительница постпредства получила предновогоднюю премию в 500% от размера месячного денежного содержания, при этом отработав на своей должности меньше месяца!
Журналисты многих изданий долго пытались выяснить сколько же точно в рублях составила та предновогодняя премия. Но Исмагилова от ответа уклонялась, и вместо расчетки за декабрь, показывала то январскую, то февральскую.
Но теперь шило из мешка вылезло. Из представленной «Пульсом Хакасии» справки НДФЛ за 2018 год следует: за первый неполный месяц работы в правительстве Хакасии зарплата Юлии Исмагиловой вместе с премией составила почти 400 тысяч рублей.
Но после того скандала, аппетиты Юлия Вячеславовна уменьшила. Но ненадолго. Как видно из справки НДФЛ за 2019 год, едва шум поутих, денежные вливания в Исмагилову из казны бюджета Хакасии стали нарастать. В марте и апреле 2019 года она уже получала по 150 тысяч рублей. А в мае и июне ее зарплата увеличилась до 250 тысяч.
Но и на этом рост доходов Исмагиловой не остановился. В июле она получила уже почти полмиллиона. Причем, согласно коду «2000» в НДФЛ, это именно зарплатные начисления. А вот в августе руководитель постпредства уходит в отпуск и получает 100 тысяч отпускных. А к ним – без малого полмиллиона рублей в качестве материальной помощи.
Напомним, что как раз в это же время, в июле-августе 2019 года, в Хакасии разгорелся продуктовый скандал. Предприниматели, поставлявшие по госконтрактам продукты питания, были в шаге от забастовки: из-за того, что бюджет Хакасии не рассчитывался с ними несколько месяцев, им оказалось не на что купить продукты, которые они должны поставлять в больницы, школы и детские сады. Ситуация держалась на самой грани почти две недели, всё это время поставщикам ни копейки не перечисляли, ссылаясь на отсутствие денег в казне. Но одновременно из бюджета без каких-либо проволочек вывели больше миллиона рублей на содержание Юлии Исмагиловой и оплату ее отпуска.
Идем дальше. Что самое отрицательное в отпуске? После него обычные люди как минимум полмесяца сидят без зарплаты. Но то обычные. А г-жу Исмагилову такая участь обошла стороной. Сразу после возвращения с отдыха она, как обычно, получила зарплату, чуть меньше, чем до отпуска, но тоже приличную – в размере 190 тысяч рублей. В октябре и ноябре снова по 250 тысяч рублей в месяц.
Ну и наконец декабрь. В последнем месяце года, когда новогодние торжества на носу, как же чиновнице остаться без премии? Правильно, никак. Поэтому Исмагилова снова получила отличный предпраздничный бонус в 350 тысяч рублей. Почти столько же, сколько и перед прошлым Новым годом.
И это все при том, что жители Хакасии уже давно задаются вопросом: зачем нам в принципе постпредство в Москве? Денег на его содержание требуется много, а какая польза – непонятно.