Особенности работы партнерских программ БК PariMatch

Дата публикации: 11 августа 2020 года в 21:49.
Категория: Культура и спорт.

Принципы работы «партнерки» PariMatch. Как стать участником партнерской программы? Коротко о правилах.

Партнерская программа Париматч: особенности работы 

Скоро четверть века, как PariMatch работает в странах бывшего постсоветского пространства. Сегодня, это онлайн-букмекер №1. Здесь можно делать ставки на 20 различных спортивных дисциплин, включая киберспорт, а также live-игры, покер. Контора каждый день освещает около семисот «лайв»-событий, на которые более 400 тысяч человек заключают пари. 

Успех деятельности БК зависит от постоянного притока клиентов. Для их привлечения проводятся различные акции, предлагаются выгодные бонусы, а также разрабатываются рекомендации по участию в партнерских программах. 

 

Принцип работы «партнерки» PariMatch

Сегодня партнерская программа пари матч работает по трем различным принципам:  

  • Revenue Share - сотрудничая с сайтами-партнерами, которые только предоставляют площадку, где размещаются ссылки на сайт букмекера (для аффилиата важно уметь длительно удерживать игроков на ресурсе), продвигая готовый «продукт»; 

  • Cost Per Acquisition (CPA) - оплата за каждого приведенного игрока, который пополнил баланс и отыграл сумму вклада (чем больше новичков привел, тем существеннее прибыль); 

  • гибридная модель - смесь двух вышеперечисленных моделей, при которой выплачиваются меньшие дивиденды, чем при оригинальных предложениях. 

Также действует суб-партнерская программа. 

Как стать участником партнерской программы? 

Прежде всего, следует пройти официальную регистрацию, которая является автоматической заявкой на сотрудничество в партнерке parimatch. Если получен положительный ответ на заявку, в личном кабинете клиента конторы появляются разнообразные предложения (ссылки, элементы рекламы). Если начать активно их распространять, можно получить статус рекламодателя конкретной бк 

Но здесь нужно соблюдать определенные правила. Вот некоторые из них: 

  • нельзя «спамить» в соцсетях; 

  • не использовать clickunder и pop-under трафик; 

  • не следует применять контекстную рекламу с упоминанием конкретного бренда  

и другие условия. 

Более подробную информацию можно получить у менеджеров.  

Источник: bkparimatchbet.ru 

Новости по теме