Сергей Каршков. Сила видеомаркетинга
Дата публикации: 2 июня 2021 года в 14:49.
Категория: Экономика.
Это не просто размещение роликов на YouTube, ведь благодаря видеомаркетингу удается добиться повышения вовлеченности аудитории за счет размещения видеороликов или видеотрансляций на LinkedIn, Instagram и Facebook, не говоря уже о веб-сайтах самих компаний-заказчиков.
Исследования показывают, что веб-страница, содержащая видеоролик, в 50 раз чаще привлекает органический трафик по сравнению с веб-страницей, содержащей только текст. Людям нравится видео-формат, и поэтому Google, стремясь угодить пользователям, при ранжировании отдает приоритет страницам, которые содержат видеоролики. В 2021 году 72% компаний сообщили об улучшении коэффициента конверсии после применения видеомаркетинга. Кроме того, 70% потребителей делятся брендовыми видеороликами, что позволяет увеличить органический охват компании.
Одной из проблем, которая стала серьезным испытанием для цифровых маркетологов в последние годы, является всплеск популярности мобильных платформ. Мобильные устройства сделали электронные письма и длинные лендинги гораздо менее эффективными, поскольку их трудно читать на маленьком экране. Видеоролики же представляют собой высокоэффективный способ предоставления информации, который подходит для любых устройств.
Видео-формат также позволяет маркетологам выгодно повторно использовать свой контент. Помимо загрузки видео на YouTube, можно также разместить публикацию в своем блоге и прикрепить к ней YouTube-ролик вместе с текстовой расшифровкой, что позволит мгновенно повысить рейтинг в Google. Еще более эффективным способом является загрузка видеороликов с субтитрами на Facebook, поскольку это приводит к более высокой вовлеченности по сравнению с роликами на YouTube, которыми могут делиться пользователи. Маркетологи могут и вовсе использовать только текстовую расшифровку видеоролика, оформив ее отдельной статьей в своем блоге, или же создать эпизод подкаста, используя только аудио-дорожку.
Сергей Каршков является основателем 9 Pandas — ведущего рекламного агентства, уже успевшего создать несколько громких видео-кампаний для своих клиентов.
Благодаря богатому опыту и отличному знанию маркетинговой индустрии Каршков хорошо осведомлен о том, насколько эффективным может быть видеомаркетинг, когда дело касается повышения вовлеченности и «расшариваемости».
Сводные результаты исследований показывают, что:
-
82% людей отдают предпочтение видеотрансляциям, а не брендовым записям в социальных сетях
-
80% предпочитают смотреть прямые эфиры брендов, а не читать публикации в блогах
-
96% потребителей, совершивших покупку, отмечают пользу видеороликов
-
Размещение видеороликов повышает объем онлайн-заказов не менее чем на 50%
-
89% видеомаркетологов сообщают о хороших доходах от вложений в создание видеороликов
Несмотря на большое количество наглядных преимуществ, компании продолжают игнорировать силу видеомаркетинга — и напрасно. В отличие от сугубо текстовых SEO-стратегий, ориентированных на количество, а не на качество, и создание громоздких электронных книг, видео-формат повышает вовлеченность, а вместе с ней и ценность маркетинговых кампаний. Учитывая все очевидные преимущества видеомаркетинга, он вряд ли перестанет быть актуальным в ближайшей перспективе.