Минстрой Хакасии отвечает на вопросы о работе ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом»

Дата публикации: 14 марта 2024 года в 12:37.
Категория: Экономика.

Фото: Минстрой ХакасииФото: Минстрой Хакасии

Минстрой Хакасии отвечает на часто задаваемые вопросы жителей Хакасии о работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом».

Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»?

В первую очередь собственнику необходимо авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Это необходимо, чтобы подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы.

В этом случае вы можете управлять подтверждёнными объектами недвижимости. Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут. Следуйте инструкции в мобильном приложении

«Госуслуги.Дом».

Ошибка с авторизацией в мобильном приложении «Госуслуги.Дом»

Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:

- вы не зарегистрированы на портале Госуслуг;

- не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на

портале Госуслуг;

- при подключении к сети используется VPN-сервис.

Если указанные выше причины исключены, вам необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.

Напомним, что «Госуслуги.Дом» – это новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.