Кадровый вопрос становится приоритетом РУСАЛа

Дата публикации: 21 марта 2011 года в 16:03.
Категория: Экономика.

17-18 марта в Красноярске проходила конференция управленцев алюминиевой корпорации, на которой РУСАЛ принял стратегию на ближайшие десять лет.

По итогам 2010 года РУСАЛ стал крупнейшим производителем первичного алюминия в мире и одним из крупнейших по производству глинозема. Выросли объемы производства всех основных видов продукции. Задача нынешней конференции - выработка компонентов новой стратегии на ближайшее будущее. В Красноярск съехались около 300 руководителей заводов, департаментов и дивизионов РУСАЛа. Вопросы на конференции были затронуты глобальные: переориентация на быстро растущий восточно-азиатский рынок, масштабная модернизация производства, экологические программы в миллиард долларов. Человеческий фактор заявляется как главный - РУСАЛ заявляет о приоритете кадровых, экологических программ, взаимоотношений с регионами присутствия. По словам Олега Дерипаски, генерального директора РУСАЛа, «тот этап, который мы прошли в процессе кризиса, сплотил нас всех; с другой стороны на этом этапе безусловная важность - это человеческие отношения, атмосфера в компании». Олег Дерипаска подчеркнул, что на социальные программы компания выделяет миллиарды. С этого года в РУСАЛе начала действовать новая система мотивации сотрудников - теперь важно, чтобы она без сбоев работала на местах. Это увеличение средней зарплаты – так, у высококвалифицированных рабочих в течение 3 лет она должна достигнуть 60 тысяч рублей; это реализация комплекса социальных, образовательных программ. «Не секрет, что реализация амбициозных целей возможна только в сплоченной команде, - отметила Вера Курочкина, директор по связям с общественностью РУСАЛа. – Поэтому значительная часть конференции была посвящена именно мотивации персонала. Мы получили обратную связь от заводов. Это позволит максимально эффективно скорректировать программу и продолжить ее реализацию». РУСАЛ обещает практиковать внутреннюю ротацию кадров, это коснется сотен тысяч работников по всей стране. Компании выгодно, чтобы перспективные работники быстро поднимались по карьерной лестнице. В ближайшие три года компания планирует направить на программу мотивации сотрудников 600 миллионов долларов.

Новости по теме