Хакасская таможня ответит на вопросы граждан

Дата публикации: 31 мая 2011 года в 11:26.
Категория: Общество.

Во вторник, 31 мая, в Хакасской таможне стартует акция «На что жалуетесь?», которая призвана напомнить гражданам, представителям организаций любых форм собственности об их правах и объяснить порядок ведомственного обжалования.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» существенные изменения претерпели правила подачи жалоб в таможенные органы. Цель акции – разъяснить данные нововведения и помочь заинтересованным лицам оперативно, с наименьшими затратами разобраться в спорных ситуациях таможенного и административного законодательства Российской Федерации. У ведомственного обжалования по сравнению с разбирательством в судебном порядке имеется ряд преимуществ, среди которых оперативность рассмотрения (максимальный срок рассмотрения составляет не более двух месяцев), отсутствие необходимости представлять документы, которыми располагает таможенный орган, уплачивать государственную пошлину, нести иных расходы, связанные с рассмотрением жалобы. Кроме того, заявитель либо его представитель может не присутствовать при рассмотрении жалобы, решение таможенного органа вступает в силу немедленно после его вынесения и у подавшего жалобу сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке. Как сообщила представитель пресс-службы Хакасской таможни Марина Фишер, получить разъяснения и задать вопросы можно будет с 31 мая по 03 июня по телефону 8 (3902) 29-96-16. Кроме того, вопросы можно отправить на электронный адрес: xtcustomspo@yandex.ru. Сообщить о неправомерных действиях должностных лиц таможни, нарушениях и преступлениях, связанных с внешнеэкономической деятельностью можно также по телефону доверия Хакасской таможни, номер которого 8 (3902) 35-81-12.

Новости по теме