Центр обслуживания клиентов Хакасэнерго пользуется спросом

Дата публикации: 30 октября 2011 года в 03:25.
Категория: Экономика.

Одно из приоритетных направлений деятельности ОАО «МРСК Сибири» - клиентоориентированность, поэтому ни одно обращение потребителя к энергетикам, будь то юридическое лицо или просто житель региона, не остается без внимания.

Специально созданные в каждой территории присутствия компании Центры обслуживания клиентов (ЦОК) принимают все больше посетителей. Так, в ЦОК филиала «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» за 9 месяцев текущего года поступило почти 5 000 обращений от потребителей. Большинство потребителей обратившихся в ЦОК филиала, а это более 3,5 тысяч жителей республики, интересовали вопросы оформления технической документации и технологического подключения к электрическим сетям «Хакасэнерго». Как отмечают специалисты ЦОК, это направление стало лидирующим по популярности, по сравнению с первым годом работы центра, когда большинство обращений потребителей было связано с жалобами на качество электроснабжения. За 9 месяцев 2011 года количество заявок на техприсоединение составило уже более 1100. Также специалисты ЦОК провели 576 консультаций по вопросам целого ряда тем – от правил установки приборов учета и технологического присоединения до проблем уличного освещения и подготовили ответы на 424 обращения. По всем вопросам люди получали ответы в установленный срок. Кроме того, специалисты ЦОК в этого году принимали сообщения о хищениях электроэнергии. Телефон центра во время проведения PR-компании по борьбе с расхитителями электроэнергии распространялся в средствах массовойhttp://vg-news.ru/node/add/news информации и на листовках для потребителей. Всего в филиал поступило более 60 звонков с сообщениями о фактах энерговоровства, большая часть из них – специалистам ЦОК. Энергетики напоминают, Центр обслуживания клиентов филиала «Хакасэнерго» находится в Абакане по адресу: ул. Пушкина, 113а. У потребителей есть возможность, проконсультироваться со специалистами ЦОКа и сообщить об известных случаях хищений электроэнергии по электронной почте (kozlowa_na@ab.mrsks.ru), телефону в Абакане - 8 (390-2) 312-312 и по единому федеральному номеру 8-800-1000-380. О компании: «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОАО «МРСК Сибири»), дочернее общество ОАО «Холдинг МРСК», осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. Территория обслуживания – 1,856 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 251,112 тыс. км, трансформаторных подстанций 6-10-35/0,4 кВ – 51 478, подстанций 35-110 кВ - 1 778. Интегрированная система менеджмента «МРСК Сибири» соответствует стандартам ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ГОСТ Р ИСО 9001-2007, ГОСТ Р ИСО 14001-2007, ГОСТ 12.0.230-2007.

Новости по теме