В Хакасии разработана рекламная продукция для туристов

Дата публикации: 29 июня 2011 года в 11:42.
Категория: Общество.

В ходе подготовки к новому туристическому сезону управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации муниципального образования Усть-Абаканский район разработало новые виды рекламной продукции.

Вниманию потенциальных туристов предложены плакаты и флаеры с реквизитами для заказа экскурсий по Туристическому кольцу Усть-Абаканского района. Разрабатывается также справочник о туристических объектах и услугах в области туризма, предлагаемых организациями Усть-Абаканского района. Справочник включает в себя не только объекты Туристического кольца, относящиеся к культурно-познавательному туризму, но и раскрывает возможности других видов туризма в районе. Так, например, конно-спортивный комплекс «Золотая подкова» предлагает услуги в области активного туризма (организация конных маршрутов, обучение верховой езде, организация праздников), турбаза «Айзас», базы отдыха «Княжий двор» и «Синегорье» предоставляют услуги активного отдыха с размещением, ботанический сад НИИ аграрных проблем Хакасии организует экскурсии в дендрарий для знакомства с уникальной коллекцией растений. Для экскурсоводов маршрута «Туристическое кольцо» и работников музея «Салбык» изготовлена фирменная униформа (ветровки, футболки и бейсболки). В рекламной продукции с начала текущего года широко используется логотип Туристического кольца Усть-Абаканского района. Приглашаем к сотрудничеству турфирмы, ориентирующиеся на въездной туризм.

Новости по теме