Конкурс для начальников почты поможет улучшить почтовый сервис

Дата публикации: 5 апреля 2012 года в 15:18.
Категория: Экономика.

Хороший начальник – хорошее почтовое отделение. Этот принцип лежит в основе нового проекта Почты России в области управления персоналом и повышения качества клиентского сервиса: предприятие объявило всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший начальник отделения почтовой связи 2012 года».

 

Корпоративный конкурс подобного масштаба призван повысить мотивацию важнейшего звена в цепочке управления почтовой сетью. Именно начальники почтовых отделений организуют работу вверенных им фронт-офисов, обеспечивают качественное выполнение всех установленных производственных операций, соблюдение всех требований и нормативов, в том числе, в части доставки почты и прессы на дом адресатам. Что особенно важно, начальники ОПС руководят трудовыми коллективами и организуют работу с клиентами, а значит, от них напрямую зависит соблюдение стандартов качества клиентского сервиса, сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

 

В настоящее время повышение качества услуг и уровня клиентского обслуживания является ключевой задачей для федерального почтового оператора. На предприятии с 2011 года внедрены Стандарты клиентского сервиса, проводятся регулярные проверки по методу «Таинственный клиент».

 

Конкурс организован таким образом, чтобы охватить буквально все отделения почтовой связи – а их в Почте России более 40 000. Конкурс проводится в три этапа – региональный, окружной и федеральный.

 

Сначала начальники сельских и городских отделений почтовой связи примут участие в региональном этапе конкурса, на котором будут определены победители в номинациях «Лучший начальник городского ОПС Филиала 2012 года» и «Лучший начальник сельского ОПС Филиала 2012 года».

 

Лучшие начальники ОПС по результатам регионального этапа отправятся на окружные состязания, где им предстоит побороться за звание «Лучший начальник ОПС федерального округа 2012 года». Жюри будет оценивать видеопрезентации претендентов на тему «Я и моя команда», проверит знание конкурсантами теории и предложит им выполнить задания, приближенные к реальным условиям.

 

Финал всероссийского конкурса приурочен к празднованию Дня российской почты, в 2012 году второе воскресенье июля выпадает на 8 число. На завершающий этап прибудут лучшие из лучших – победители окружных конкурсов. Здесь они должны будут показать не только навыки оперативного управления, но и продемонстрировать стратегическое мышление и видение будущего компании.  «Отделение почтовой связи будущего» - таково название презентации, которую участники представят на суд жюри. Конечно же, претенденты должны будут продемонстрировать безупречное знание всех нормативов, инструкций, регламентов и стандартов качества, выполнить практические задания, показать отличные коммуникативные навыки, доказать умение работать в стрессовых ситуациях и многое другое.

 

В жюри конкурса войдут сотрудники аппарата управления ФГУП «Почта России», представители профсоюза работников связи России, делегаты от общественных организаций и представители СМИ.

 

Победители всероссийского конкурса будут удостоены звания «Лучший начальник ОПС 2012 года», получат дипломы и подарки. А в возглавляемых ими отделениях появятся памятные информационные вывески. 

 

«Конкурс проводится между руководителями отделений, но за каждым начальником стоит трудовой коллектив. Поэтому высокий результат отражает плоды общих усилий. Элемент состязательности является хорошим мотиватором профессионального роста и развития. Если смотреть на процесс с управленческой точки зрения, то конкурс, охватывающий всю страну, всегда положительно сказывается на качестве работы сотрудников и на уровне обслуживания клиентов. А с точки зрения социального эффекта мероприятие будет способствовать популяризации профессии почтового работника, повышению ее престижа и привлечению на наши предприятия молодых и  перспективных сотрудников», – отмечает заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Антонина Кузнецова.

 

Новости по теме