В «Хакресводоканале» работает «горячая линия»

Дата публикации: 5 августа 2013 года в 11:28.
Категория: Экономика.

С 5 по 20 августа жители населенных пунктов Хакасии, где свои услуги оказывает предприятие «Хакресводоканал», смогут позвонить по трем телефонам - 8-983-190-90-90, 8-913-050-40-80, 8 (39031) 2-37-24, и задать все интересующие вопросы, касающиеся новых тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг.

Напомним, что некоторое время назад федеральное законодательство претерпело ряд изменений. Одно из важнейших – изменение порядка расчета коммунальных услуг на общедомовые нужды. Теперь все граждане, проживающие в многоквартирных домах вне зависимости от того, установлен в многоквартирном доме коллективный прибор учета или нет, обязаны оплачивать коммунальные услуги на общедомовые нужды.

Такая методика установлена действующим законодательством Российской Федерации. В частности, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011г. № 354).

С 1 июня 2013 года в Республике Хакасия изменились и нормативы потребления коммунальных услуг. Теперь они едины для всех муниципалитетов Хакасии, устанавливаются и регулируются региональным комитетом по тарифам и энергетике.

Помимо того, с первого июля 2013г. изменились и тарифы на коммунальные услуги.

Соответственно, новые тарифы и нормативы повлекли за собой и изменения оплаты за потребленные коммунальные услуги (воду, тепло, водоотведение).

Вот почему «горячая линия», которая начнет принимать звонки от жителей Черногорска, Пригорска, Сорска, Ширинского и Боградского районов с 5-го по 20-ое августа по телефонам - 8-983-190-90-90, 8-913-050-40-80, 8 (39031) 2-37-24, крайне актуальна. Как и за что теперь надо будет платить, что изменится в платежках, как поменялась норма потребления коммунальных благ, как правильно рассчитать объемы израсходованной воды – на эти и другие вопросы людей, специалисты абонентского отдела ответят оперативно и доступно.

«Пожалуй, трудно назвать нашу «горячую линию» просто формальным исполнением своей работы. Отнюдь. С сегодняшнего дня мы ждем звонков абонентов «Хакресводоканала», их вопросов, обращений за помощью и консультациями. Позвонив по любому из трех номеров, а для черногорцев работает и четвертый номер - 8 (39031) 2-33-17, вы услышите грамотный и профессиональный, а главное – понятный, простой ответ наших работников на все ваши вопросы», - рассказали в пресс-службе ГУП РХ «Хакресводоканал».

 

Новости по теме