При разводе супругов имущество пришлось считать и делить «по головам»
Дата публикации: 1 апреля 2014 года в 15:36.
Категория: Общество.
Судебные приставы Черлакского районного отдела судебных приставов по Омской области разделили между членами бывшей семьи «живое» имущество.
Черлакский районный суд Омской области разбирал спор между бывшими супругами Мариной и Алексеем Т. После развода мужчин и женщина не смогли полюбовно договориться о разделе совместного имущества.
Только в ходе судебного процесса стороны пришли к заключению мирового соглашения. По его условиям, фермер Алексей Т., проживающий в селе Ольговка, обязался передать бывшей жене в числе прочего имущества домашний скот: лошадь стоимостью 60 тыс рублей и 34 овцы на общую сумму в 111,5 тыс рублей.
Лошадь Алексей Т. привез экс-супруге сам, но отдавать овец он категорически не хотел.
Не дождавшись своей отары, Марина Т. направила судебным приставам исполнительный лист с требованием исполнить утвержденное судом мировое соглашение.
Пристав-исполнитель уведомил фермера Алексея Т. о возбуждении на него исполнительного производства, вручил должнику судебное требование и дал пять дней для добровольной передачи овец экс-супруге, проживающей в райцентре Черлак, в 25 километрах села Ольговка.
Сначала должник отнесся к предупреждению пристава ответственно: он самостоятельно перевез и отдал Марине Т. двадцать овец. Но по поводу еще 14 животных сказал, что их, якобы, украли.
Тогда пристав обратился в местный отдел полиции, где ему сообщили, что заявлений о краже скота от Алексея Т. не поступало. Усомнившись в правдивости объяснений должника, пристав приехал к нему домой вместе с бывшей женой фермера, которая, по закону «Об исполнительном производстве» имела право принимать участие в исполнительных действиях.
На ферме у должника пристав и взыскательница обнаружили всех, якобы украденных овец, целых и невредимых. На грузовом автомобиле за счет взыскательницы был организован вывоз овец в районный поселок Черлак. Животные согласно требованиям исполнительного листа переданы Марине Т., в связи с чем исполнительное производство окончено фактическим исполнением.