Особенности архитектуры сайтов виртуальных казино

Дата публикации: 23 марта 2015 года в 16:50.
Категория: Общество.

Каждый сайт имеет свои особенности в зависимости от его назначения. Интернет магазины имеют максимально наглядный каталог, новостные сайты построены таким образом, чтобы посетители без труда могли найти самые свежие новости в ленте, а сайты виртуальных казино проектируются с учётом специфических потребностей любителей виртуального азарта. Что отличает площадки игровых клубов от остальных ресурсов сети?

Ознакомиться с примером грамотной архитектуры сайта для азартных игроков можно, посетив лидера индустрии азартных игр – казино Вулкан. Мега популярное онлайн казино вулкан официальный сайт которого знает каждый гемблер, является эталоном удобства, оптимальной систематизации информации, профессионального юзабилити и интуитивно понятного интерфейса. Пожалуй, самым важным для игрового сайта является его удобство. Структура площадки должна быть достаточно простой, чтобы посетители могли без труда найти любую нужную информацию и игры. Пользователи не очень любят сайты со сложной многостраничной структурой, потому что на них трудно сориентироваться. Если уж объём контента диктует такие условия, то крайне необходимо предусмотреть наличие инструментов быстрого внутреннего перехода на ключевые разделы и страницы из глубины ресурса. Это могут быть «горячие клавиши» или внутренние линки.

Профессиональные разработчики сайтов для виртуальных казино стараются не перегружать их страницы и разделы информацией. Когда на одной странице размещены и игры, и статьи, и новостная лента, и статистическая информация о слотах и симулятора, у посетителей разбегаются глаза, и они могут растеряться, позабыв, зачем вообще пришли в этот раздел. Чтобы не вводить пользователей в замешательство и не сбивать их с толку, следует грамотно рассортировать контент, разбив его на несколько разделов, каждому из которых нужно посвятить отдельный пункт в главном меню. Главное меню сайта не должно быть слишком большим – оптимальное количество пунктов составляет 7, минимум 5, максимум 9. Превышать максимальный норматив не стоит, так как более 9-ти пунктов не помещаются в оперативной памяти человека, что создаёт неудобства восприятия информации. Если сайт очень большой, имеет сложную многоуровневую структуру, то посетителям в нём будет проще сориентироваться, имей они под рукой карту сайта. Ко всему прочему, такой инструмент положительно оценивается роботами поисковых систем, что играет на руку при ранжировании.

Новости по теме