«Ингосстрах» издевается над родственниками жертв авиакатастрофы на Синае
Дата публикации: 6 ноября 2015 года в 10:09.
Категория: Скандалы.
Газета «Комсомольская правда», опубликовала скандальные данные о том, как «своевременно и без проволочек» (так страховщики обещали президенту России) исполняет свои обязанности перед родственниками погибших над Синайским полуостровом пассажиров страховая компания «Ингосстрах».
На сайте 7К-9268.ru, созданном в память о жертвах трагедии, опубликовали список документов, необходимых для получения страховой выплаты от «Ингосстраха». В нем –17 пунктов.
Чтобы собрать все эти бумажки, у людей уйдет не одна неделя. При этом большая часть требуемых бумажек заведомо не нужна для выплаты фиксированной 2-миллионной суммы страховки.
Судите сами. Свидетельство о смерти, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей – с этим все более или менее ясно.
Но кроме них неизвестно для чего требуют свидетельства о рождении братьев или сестер погибшего.
Справка с места работы пассажира формы 2-НДФЛ, причем сразу за два последних года. Для чего? Ведь выплата по страховке фиксированная – два миллиона рублей – и с размером заработка погибшего никак не связана.
Также нужна «справка о зарегистрированных членах семьи пассажира, проживающих совместно с ним». Эту бумажку даже непонятно в каком месте получать. А главное – для чего она сдалась страховщикам?
Тот же вопрос и по «справке с места учебы в ВУЗе в отношении детей погибших, «достигших 18 лет, но не достигших 33 лет». Что страховая будет делать с этими справками – вместо обоев стены в офисе обклеивать?
А еще надо раздобыть справку о размере получаемой пенсии для пожилых пассажиров. Супруге погибшего придется предоставить бумагу, подтверждающую, что она находится в отпуске по уходу за ребенком, – или же справку с места работы.
Еще нужна копия трудовой книжки. И опять вопрос – для какой цели?
Человек, опубликовавший фото объявления «Ингосстраха» на сайте 7К-9268.ru, воздержался от добавления пространных матерных комментариев.
- Слов нет, - только и написал автор снимка по имени Виктор.
Система ниппель: туда дуй, оттуда - ничего
Отметим, что при оформлении страховки ни один из этих документов страховой компании не требовался. Покупающего полис человека просят предъявить только паспорт. А вот когда нужно не брать деньги, а отдавать страховые выплаты – процесс всегда страшно осложняется и затягивается.
Целью частной страховой компании является отнюдь не благополучие ее клиентов и выплата им компенсаций за наступивший страховой случай. Задача страховщика - это получить с человека как можно больше денег и как можно меньше и позже ему отдать, а лучше всего – не отдать вообще.
Именно на выполнение этой задачи работников страховых компаний натаскивают на корпоративных «обучающих семинарах», «собраниях», «митингах» и «тренингах».
Бизнес оценивается лишь в двух параметрах: параметрах «убыток» и «доход». А мораль, этика и прочие излишества вроде «сочувствия жертвам» в бизнес модели не предусмотрены.
Пусть вас не обманывает частица «-гос-» в названии» «Ингосстраха»: это просто бренд. Компания частная, главный собственник Олег Дерипаска. Да-да, тот самый, который на международных форумах любит рассуждать «о государственных бюрократах, своей волокитой максимально осложняющих жизнь честным бизнесменам».