Пассажиров рейса Шарм-эль-Шейх - Тюмень три часа не выпускали из неисправного самолета с неработающим кондиционером
Дата публикации: 14 января 2016 года в 12:38.
Категория: Происшествия.
Енисейской транспортной прокуратурой по обращению заявительницы проведена проверка соблюдения ООО «ПКФ «КатэкАвиа» законодательства о защите прав потребителей при выполнении международного рейса.
Установлено, что 20 августа 2015 года ООО «ПКФ «КатэкАвиа» на воздушном судне Boeing 757-200 выполнялся пассажирский рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх – Тюмень.
Перед вылетом у воздушного судна возникла неисправность по запуску одного из двигателей. В сложившихся условиях собственная система кондиционирования самолета не функционировала. Из жары и духоты в салоне, одному из пассажиров стало плохо. Вместе с тем, экипаж с пассажирами на борту пытался запустить воздушное судно и проводил его заправку. Покинуть самолет пассажирам разрешили только спустя три часа безуспешных попыток.
Задержка авиарейса Шарм-эль-Шейх - Тюмень составила 8 часов 5 минут. Вопреки требованиям закона резервное судно пассажирам не предоставили, сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.
По результатам проверки Енисейским транспортным прокурором генеральному директору ООО «ПКФ «КатэкАвиа» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, в отношении авиакомпании возбуждено административное производство по ч.3 ст.14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией).