Фольгопрокатчики РУСАЛа резко увеличили продажи на внутреннем рынке

Дата публикации: 25 января 2016 года в 08:10.
Категория: Экономика.

САЯНАЛСАЯНАЛ

Расположенный в Хакасии завод САЯНАЛ, входящий в РУСАЛ, в 2015 году на 38% увеличил выпуск фольги и материалов на ее основе для потребителей России и ближнего зарубежья.

Чтобы заместить импорт, коллектив САЯНАЛа расширяет ассортимент продукции, старается максимально выполнить требования заказчика. В прошлом году продукция предприятия была представлена на выставке «RosUpack-2015» в Москве, это помогло в поиске новых партнеров.

- Основными нашими конкурентами на внутреннем рынке отделанной фольги являются производители из дальнего зарубежья. Чтобы конкурировать с ними, мы стараемся мобильно реагировать на тенденции спроса потенциальных заказчиков, - отметил управляющий директор САЯНАЛа Геннадий Гаманович. – В минувшем году мы на 25% (1,4 тыс. тонн) увеличили выпуск гибкой упаковки на основе фольги, востребованной потребителями. В соответствии еще с одной тенденцией рынка саянальцы в два раза увеличили выпуск фольги тонких размеров от 5 до 9 мкм.

Ориентированность на требования клиента и улучшение качества продукции останутся приоритетными для предприятия и в наступившем году.

Новости по теме