«Хакасэнергосбыт» предлагает потребителям жаловаться

Дата публикации: 27 января 2016 года в 08:47.
Категория: Экономика.

«Хакасэнергосбыт» предлагает потребителям жаловаться. В компании ждут претензии бытовых абонентов, не получающих вовсе или получающих нерегулярно квитанции на оплату электроэнергии.

Как, сообщили в пресс-службе ОАО «Хакасэнергосбыт», сообщить о проблеме можно любым удобным способом – письменно, по телефону или даже посредством специальной «тревожной» кнопки на официальном сайте «Хакасэнергосбыта».

Для потребителей-физических лиц счет-квитанция на оплату электричества – важный и очень информативный документ. Платежка содержит сведения о начисленных к оплате киловаттах в жилом помещении, объемах ОДН, задолженности или переплате и т.д., помогая потребителю ежемесячно следить за состоянием своих расчетов с энергетиками и не оказаться в должниках.

«Бывают ситуации, когда потребитель платит по показаниям своего счетчика, не обращая внимание на то, что, к примеру, истек срок госповерки. В этом случае начисление платы осуществляется не по показаниям прибора, а расчетным способом или по нормативам, что может сформировать задолженность. Без квитанции про эту задолженность потребитель может узнать только тогда, когда получит повестку в суд за долги», - объясняет значимость платежки заместитель управляющего ОАО «Хакасэнергосбыт» по закупкам и сбыту Анатолий Худоногов.

Таким образом, содержащаяся в счете информация поможет избежать множества ненужных проблем, особенно если потребитель получает эту информацию своевременно и регулярно. Но в последнее время система дает сбои – подводит сторонняя фирма, занимающаяся доставкой квитанций потребителям.

«Мы будем разбираться по всем обращениям наших абонентов, у которых есть проблемы с получением квитанций. Для этого необходимо сообщить нам только свой адрес или номер лицевого счета, а также указать период, за который не был доставлен счет», - подчеркнул Анатолий Худоногов.

Новости по теме