«Аэрофлот» удостоен сертификата Skytrax высшей категории «четыре звезды»

Дата публикации: 15 апреля 2016 года в 20:29.
Категория: Экономика.

АэрофлотАэрофлот

На торжественной церемонии в Лондоне российской авиакомпании «Аэрофлот» был присужден сертификата четырех звезд Skytrax. Такой сертификат вручается за качество сервиса высшей категории. Категорию «четыре звезды» в мире имеют считанное число авиапервозчиков - Air France, Lufthansa, British Airways, Emirates и вот теперь «Аэрофлот».

О вручении сертификата Skytrax сообщили в пятницу, 15 апреля в пресс-службе «Аэрофлота».  

Консалтинговая компания Skytrax является самым авторитетным в мире оценщиком качества услуг, предоставляемых авиакомпаниями и аэропортами всего мира. Сертификат четыре звезды означает присвоение ведущей российской авиакомпании статуса одного из лучших в мире премиальных перевозчиков, пишет «Газета.ru».

Система глобального «звездного рейтинга» Skytrax действует с 1989 года. Она учитывает качество продукта, предоставляемого непосредственно пассажиру, а также стандарты предоставления услуг персоналом. Оценка выставляется по итогам независимого аудита, который учитывает более 800 критериев качества сервиса», — говорится в сообщении.

Получив четыре звезды, «Аэрофлот» стал в один ряд с такими грандами мирового рынка авиаперевозок, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates.

«Сегодня мы стали первой российской авиакомпанией, которая получила четыре звезды Skytrax за качество сервиса. Это прорывное достижение, к которому мы настойчиво шли не один год. «Аэрофлот» и раньше не раз упоминался как одна из лучших премиальных авиакомпаний мира. Теперь совершен гигантский шаг от слов к делупризнание стало официальным», — сказал генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, получая награду.

Он отметил, что четырехзвездный статус — большая честь для компании.

«Теперь у нас есть четыре звезды Skytrax — свидетельство дальнейшего роста авторитета «Аэрофлота» на глобальном рынке. Свидетельство большого потенциала развития. Знак признания лучших экспертов и симпатий миллионов пассажиров из разных стран», — добавил Савельев.

По его мнению, награда является для компании своего рода напутствием на новые глобальные победы, которые будут достигнуты вопреки экономическим трудностям.

Новости по теме