Tele2 подарила фирменные смартфоны своим новым абонентам в Абакане
Дата публикации: 21 октября 2016 года в 11:14.
Категория: Политика.
Оператор мобильной связи Tele2 провел девятую всероссийскую акцию «День открытых людей». Более двух тысяч сотрудников компании со всей России покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2. Филиал оператора в Абакане разыграл в этот день два смартфона Tele2 Mini среди своих новых абонентов.
14 октября 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 снова попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Они подключали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия Tele2.
Руководители компании также приняли участие в «Дне открытых людей». Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались в пятницу с жителями Москвы. Они консультировали абонентов и подключали новых клиентов к сети Tele2.
В Абакане продажи в четырех фирменных салонах связи, которые участвовали в акции Tele2, увеличились на 370% по сравнению с обычным рабочим днем, показав лучший результат в Сибири. В «Дне открытых людей» приняли участие более 20 сотрудников административного офиса филиала компании в Хакасии. 75% абонентов выбирали в день акции пакетные тарифные планы со скоростным мобильным интернетом.
Традиционно в «День открытых людей» Tele2 предложила абонентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу аксессуаров для гаджетов в супермаркетах связи. А также разыграла два фирменных смартфона Tele2 Mini среди тех, кто подключился к Tele2 в день акции. Обладателями фирменных смартфонов стали Галина Щепелева и Виктор Стволков, решившие в «День открытых людей» присоединиться к Tele2.
Виталий Чернышов, коммерческий директор филиала Tele2 в Республиках Хакасия и Тыва:
«Мы проводим «День открытых людей», чтобы прямо и честно рассказать клиентам о Tele2 и ответить на их вопросы. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением. Мы обязательно учтем все полученные в этот день пожелания в нашей работе, чтобы сделать общение наших клиентов еще более комфортным».