Преимущества использования систем оповещения и записи телефонных звонков
Дата публикации: 18 января 2017 года в 23:13.
Категория: Экономика.
Помощь в этом предоставляют специалисты компании ЦРТ. Они предлагают воспользоваться универсальными решениями по оптимизации функционирования офисов, производственных предприятий и прочих объектов. Это оборудование, инструменты, программное обеспечение нового образца. Оценить эффективность данных предложений можно, рассмотрев преимущества систем оповещения и записи телефонных переговоров.
Ключевые преимущества использования оборудования и ПО для записи телефонных звонков
Компании, осуществляющие продажу продукции либо предоставление услуг, ежедневно общаются по телефону с сотнями клиентами. Заказчики звонят с целью оформления заявок, оставления жалоб и внесения предложений. Часто клиенты пытаются связаться с операторами не только в течение рабочего дня, но и во внеурочный час. Принять и переработать огромные объемы информации достаточно сложно. Если же будет осуществляться запись телефонных разговоров в офисе, то операторы, менеджеры и руководители смогут в любое время прослушивать, анализировать и систематизировать полученные данные.
Сохраняются переговоры либо на офисный телефонный аппарат, либо на компьютер. Плюсы использования системы заключаются в таких факторах:
- оперативное сохранение обращений, создание на их основании документов в режиме 24/7;
- контроль действий сотрудников;
- автоматическая регистрация всех звонков;
- формирование протоколов в процессе конференций и совещаний;
- увеличение степени корпоративной безопасности.
Преимущества внедрения систем экстренного оповещения
Система, осуществляющая экстренное оповещение населения, – комплекс оборудования и инструментов, который позволяет передавать важную информацию большому количеству людей. Она включает в себя несколько современных средств связи – динамики, стационарные и сотовые телефоны, радиостанции. Преимущества ее использования на территории офисного или производственного объекта:
- оперативное оповещение сотрудников о собраниях, ЧП, новых заданиях;
- массовая рассылка информации клиентам о задолженностях, акциях, изменениях тарифных планов и т. д.;
- возможность оповещения отдельных групп или всех пользователей.