Кто хочет убить старейшее полиграфическое предприятие Хакасии
Дата публикации: 10 мая 2017 года в 08:27.
Категория: Экономика.
Как рассказал директор Государственного унитарного Полиграфического предприятия «Хакасия» Михаил Бурмага, за последние шесть лет было приобретено нового оборудования на сумму более 20 млн рублей.
Так, в 2013 году была куплена современная машина для газетной печати. А чтобы запустить ее в работу коллектив типографии совершил то, что считалось невозможным: при содействии специалистов завода-изготовителя за четыре дня провел демонтаж старой машины, смонтировал и запустил секции нового печатного комплекса и все это - без остановки производственного процесса.
Представители завода-изготовителя заявили, что эта операция стала уникальной по срокам в истории отечественной полиграфии.
В 2014 году типография «Хакасия» обзавелась новой офсетной машинной для листовой печати. А в 2015 году на смену морально устаревшему допечатному комплексу был приобретен современный аппарат прямого позиционирования СТП, позволяющий существенно ускорить и удешевить технологический процесс. Кстати, он стал первым и пока единственным аппаратом такого типа в Хакасии и на Юге Красноярского края.
Типография и сейчас не стоит на месте, продолжая обновлять и развивать производство.
В апреле этого года в «Хакасии» появился новый высокотехнологичный цифровой аппарат, предназначенный для быстрого изготовления малотиражной полноцветной продукции. Данный аппарат способен за считанные минуты, без применения ручного труда выдавать готовую брошюру, либо книгу в уже сложенном и прошитом виде.
Отметим, что подобный цифровой комплекс начал продаваться на территорию России лишь в 2017 году. А типография «Хакасия» оказалась в первой десятке его отечественных покупателей. А к востоку от Урала – вообще первой.
Михаил Бурмага подчеркнул, что этот печатного комплекс позволит абаканскому полиграфическому предприятию позволит занять перспективную рыночную нишу сложных малотиражных изделий. Технологические особенности нового оборудования позволяют существенно удешевить производственный процесс, ускорить выполнение заказа, и повысить качество исполнения продукции.
В комплекте с данным печатным комплексом была приобретена и новая режущая машина, в которой типография остро нуждалась. Она тоже помогает повысить скорость конечной обработки и качество полиграфической продукции.
Приобретенное в последние годы оборудование позволяет типографии «Хакасия» удерживать лидирующее положение на рынке полиграфии республики и на юге Красноярского края.
Михаил Бурмага также прокомментировал появившиеся в некоторых местных СМИ сообщения о, якобы, трудном финансовом положении предприятия.
- Смею вас заверить, что ни о каком банкротстве типографии речи быть не может. Активов предприятия вполне достаточно для погашения всех наших долговых обязательств, - подчеркнул Бурмага.
Директор типографии также разъяснил суть разбираемого сейчас в Арбитраже суть спора предприятия с налоговыми органами.
- По итогам проведенной проверки, налоговики не нашли у нас сколько-нибудь существенных нарушений, - подчеркнул Бурманга. - А в Арбитраже сейчас рассматривается наш проступок, заключающееся в превышении порога упрощенки на 2 млн рублей свыше 60 млн, положенных в 2013 году. К слову на сегодняшний день этот порог составляет порог 165 млн рублей. И уже в 2014 году он был поднят до 65 млн!
- По сути, нас хотят наказать за развитие предприятия, - считает директор «Хакасии». - И это происходит на фоне заявлений первых лиц государства о помощи бизнесу! Вот так помощь, - иронизирует Михаил Бурмага. Он добавляет:
- На наш взгляд, подоплекой под всем этим может быть не совсем честная конкурентная борьба. Результат, которого добиваются наши недоброжелатели - это уход с рынка предприятия с 85 летней историей и его поглощение другим предприятием. А следствием станет появление регионального монополиста на рынке полиграфии. Вот тогда-то кардинально и изменится стоимость печати изготовления газет и другой продукции в республике, - утверждает Бурмага. Он добавляет:
- Отсюда и внезапно появившиеся в местной прессе вбросы про «финансовые трудности» нашей типографии и «недобросовестного менеджера» Бурмагу. Цель одна - любыми способами нас дискредитировать, а значит лишить доверия клиентов, - заключил директор типографии «Хакасия».