Шереметьевский профсоюз снова поймали на лжи – теперь и китайцы
Дата публикации: 20 июня 2017 года в 20:32.
Категория: Экономика.
Издание Infox.ru сообщает, что нсколько дней назад на официальном сайте профсоюза было опубликовано заявление президента ШПЛС Игоря Дельдюжова, в котором он настоятельно рекомендовал российским пилотам отправляться на работу в Иран. «Условия там похуже, чем в Китае, но лучше, чем в России. А требования ниже и по знаниям, умениям, и по здоровью», - соблазнял пилотов профсоюзный лидер, добавляя, что даже собственных командиров пассажирских воздушных судов в Иране нет, имеются только вторые пилоты.
В той же статье на сайте ШПЛС сообщалось, что Администрация гражданской авиации Китая (CAAC), якобы, прекратила прием на работу пилотов из России. Общий смысл текста, таким образом, сводился к настойчивому побуждению пилотов российских авиакомпаний отправляться на работу хоть в Иран, раз уж Китай не принимает, только бы не оставаться в России.
Но вскоре последовало и официальное опровержение этого странного материала. Вышеупомянутая китайская СААС заявила, что вовсе не прекращало прием заявлений на работу от российских пилотов.
Таким образом, ШПЛС буквально поймали с поличным, уличив в распространении недостоверной информации, да еще и поданной с большой долей тенденциозности – ровно такой, чтобы мотивировать свою аудиторию искать работу именно в Иране.
Как отмечают источники в отрасли, странные на первый взгляд действия Шереметьевского профсоюза могут объясняться изменением состава его теневых партнеров. По всей вероятности, вербовка пилотов в Иран проводится по заказу и в интересах одной из иранских авиакомпаний.
Эксперты утверждают, что комиссионное вознаграждение за привлечение одного высококлассного пилота может достигать 150 тысяч рублей, так что заинтересованность Дельдюжова вполне понятна. Совсем недавно этот профсоюзный лидер предсказывал переход на работу за рубеж более 300 российских пилотов – что обещает комиссию в 45 МИЛЛИОНОВ рублей! Но проблема заключается даже не в этом, а в том, что тогда, то есть всего несколько дней назад, Дельдюжов увлеченно рассказывал своим читателям о преимуществах работы в Китае! А теперь он внезапно заявил, что Китаю наши пилоты не нужны.
Их этого следует, что если версия о теневом сотрудничестве ШПЛС с иностранными авиакомпаниями в области вербовки кадров соответствует действительности, то своим иранским контрактом господин Дельдюжов мог серьезно испортить отношения с прежними заказчиками из Китая. А учитывая чрезвычайно разветвленные интересы китайской оргпреступности в экономике этой страны, ШПЛС рискует перейти дорогу даже не китайским авиакомпаниям, знаменитой «триаде». То, как быстро и убедительно решаются проблемы эти «конкретные деловые людьми», общеизвестно.
В заключение остается добавить, что Шереметьевский профсоюз не впервые ловят на открытом вранье и даже мошенничестве.
Ранее в этом месяце Игорь Дельдюжов сообщил СМИ о том, что «Аэрофлот» якобы сэкономил порядка 40 млрд рублей, не индексируя зарплату своим сотрудникам в течение пяти лет. Однако это заявление оказалось не соответствующим действительности – немедленно выступивший с опровержением представитель «Аэрофлота» пояснил, что последняя по времени индексация зарплаты в авиакомпании была проведена уже в 2017 году.
Напомним также, что несколько лет назад исполнительный директор ШПЛС Алексей Шляпников, вице-президент Валерий Пимошенко и член профсоюза Сергей Кнышов были осуждены за попытку хищения у «Аэрофлота» крупной денежной суммы и приговорены к реальным тюремным срокам.