На КрасЖД введен особый режим работы на период аномальной жары
Дата публикации: 21 июня 2017 года в 09:49.
Категория: Экономика.
«Жара относится к неблагоприятным факторам, которые могут негативно сказаться на состоянии железнодорожного полотна. Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется. Это может привести к деформации пути. В таких погодных условиях вводятся дополнительные меры, обеспечивающие безопасность движения поездов», – поясняет руководитель Центра управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ) Красноярской железной дороги Виталий Шведов.
На КрасЖД за состоянием железнодорожного полотна установлено круглосуточное наблюдение. На всех дистанциях пути созданы температурные посты. Каждые 2 часа результаты замеров температуры рельсов и воздуха передаются в ЦУСИ. Контроль ведется и с помощью специализированной путеизмерительной техники.
«Под пристальным вниманием участки магистрали в районах станций Козулька Красноярского края и Чульжан Кемеровской области. Здесь температура воздуха превышает отметку 50 градусов, а температура рельсов достигает 59 градусов. Здесь ведены ограничения по скорости движения поездов до 40 км/час, проводится регулярный осмотр этих перегонов», – говорит руководитель ЦУСИ Виталий Шведов.
Все профилактические работы на объектах инфраструктуры КрасЖД выполняются в ночное время. Днем ведется только осмотр полотна.
Движение поездов осуществляется в штатном режиме.