Торопливые критики Никиты Михалкова сели в лужу
Дата публикации: 28 сентября 2017 года в 22:35.
Категория: Культура и спорт.
Видеоролик, в котором Михалкова профессионально бреют в интерьерах Российской империи 19 века, разлетелся по интернет-СМИ и блогам практически моментально. Многочисленные комментаторы обращали внимание на императорский мундир режиссера, отсылку к фильму «Сибирский цирюльник» и привычное камео Александра Адабашьяна. Общий вывод был единогласен – Михалков собирается открывть собственный барбершоп, хотя ничего подобного в ролике не утверждалось, пишет «МК. Ru».
Однако реакция на это предположение предельно четко показала, что у режиссера имеется сплоченная команда недоброжелателей. Эти люди, всегда готовые оговорить все, что связано с именем Никиты Михалкова, немедленно развязали настоящий хайп, в котором непечатные выражения соседствовали с псевдоинтеллектуальными, но при том совсем несмешными шутками. В этой кампании нападок отметились многие - от СМИ, разместившие соответствующие «новостные» статьи, до сплетников в популярных ныне телеграмм-каналах.
Неожиданная развязка наступила, когда Михалков выпустил еще один ролик – с объяснением происходящего. Оказывается то, что недалекие недруги и оппоненты режиссера приняли за промо-кампанию мужской парикмахерской, является вирусной рекламой Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова. Также выяснилось, что разыграв изящный гамбит, мэтр заманил записных критиков в ловушку и развернул ситуацию в свою пользу. Как говорится, гениальный человек гениален во всем…
Стоит отметить, что у некой очень узкой, но чрезвычайно шумной части российского общества все, что связано с Никитой Михалковым, немедленно и даже загодя подвергается обструкции. Сеть закусочных «Едим дома» еще не начала работать, а от уничижительных рецензий в интернете тесно. Фильм «Солнечный удар» был беспощадно раскритикован задолго до официальной премьеры. И так далее и тому подобное.
Но цену мнения всех подобных «экспертов» Михалков наглядно продемонстрировал на примере виртуального барбершопа LeBarbierdeSiberie. По сути, он напомнил своим недалеким оппонентам слоган из старрой рекламу, в котором говорилось о том, что некоторым лучше жевать, чем говорить.