Жителю Перми отказали в перелете после регистрации на рейс из-за сломанного в самолете кресла

Дата публикации: 17 августа 2018 года в 11:48.
Категория: Происшествия.

Авиакомпания «Сибирь» оштрафована на 50 тысяч рублей за отказ пассажиру в перелете после того, как он зарегистрировался на рейс и сдал багаж. Причиной отказа стало неисправное кресло в самолете.


Расследованием инцидента занялась Новосибирская транспортная прокуратура. По результатам проверки было установлено, что житель г. Перми приобрел авиабилеты на рейс 28.03.2018 S7 302 по маршруту Пермь – Москва и рейс 29.03.2018 S7 303 по маршруту Москва – Пермь.

29 марта в 13:16 пассажир был зарегистрирован на рейс S7 303 с предоставлением места на борту воздушного судна за номером 15С, сдал багаж и получил посадочный талон. Однако ему неожиданно отказали в перевозке из-за якобы неисправного кресла в салоне самолета.

Вместе с тем, такая ситуация сложилась по причине превышения количества забронированных пассажиров над количеством мест на борту воздушного судна, а именно: в связи с оформлением на рейс S7 303 восьми трансферных пассажиров, потерявших стыковку на предыдущий рейс S7 301 до г. Перми по причине позднего прибытия воздушного судна, выполняющего рейс S7 426 из г.Нижневартовска.

Законных оснований для отказа пассажиру в перевозке у Авиакомпании «Сибирь» не было, сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.

По результатам проверки Новосибирским транспортным прокурором генеральному директору ПАО «Авиакомпания «Сибирь» внесено представление об устранении нарушений законодательства о лицензировании.

Кроме того, по постановлению транспортной прокуратуры и решению суда Авиакомпания «Сибирь» привлечена к административной ответственности и наказана штрафом в размере 50 000 рублей.

По требованию пассажира авиакомпания возвратила ему деньги за билет.

Новости по теме