Компании «Русский Уголь» присуждена награда «МедиаЛидер-2018»
Дата публикации: 18 декабря 2018 года в 19:01.
Категория: Экономика.
«Мы создали корпоративную страницу в социальной сети Instagram, чтобы показать, как в России добывают уголь, и подробнее рассказать о работе российских горняков. Оказалось, что угольная отрасль России интересна тысячам людей не только у нас в стране, но и по всему миру. На нашу страницу подписываются жители США, Австралии, Индонезии, стран Латинской Америки.
Наш аккаунт ведут не профессиональные маркетологи - большинство фото и новостей поступает от работников угледобывающих предприятий Амурской области, Красноярского края и Республики Хакасия.
Также мы никогда не привлекали для его раскрутки специализированные агентства, не давали рекламу. Угольная отрасль России – достояние нашей страны и вызывает интерес по всему миру без всякой рекламы. Люди восхищаются самоотверженным и мужественным трудом горняков и уникальной сложной техникой, которой они управляют», - рассказала глава пресс-службы «Русского Угля» Мария Бубнова.