«Балтика» повысит качество клиентского сервиса с помощью новых диджитал-инструментов
Дата публикации: 15 февраля 2019 года в 13:37.
Категория: Экономика.
Речь идет о системе GPS-мониторинга и маршрутизаторе движения транспорта. С их помощью бренд намерен значительно улучшить качество своего клиентского сервиса и повысить доступность продукции для потребительской аудитории.
С помощью системы GPS-мониторинга компания «Балтика» наладила достоверный мониторинг времени доставки заказов в торговые точки и эффективно выявляет случаи простоя транспорта. Как заявил топ-менеджер компании «Балтика» А.Назаров, применение этого digital-инструмента помогает бренду с укреплением позиций в качестве предпочтительного поставщика, а также повышением качества взаимодействия с партнерами.
Каждую неделю с производственных площадок и складов «Балтики» в торговые точки направляется порядка двух тысяч рейсов. Порядка 550 из них отправляется при поддержке маршрутизатора, который разработан в виде мобильного приложения. Он позволяет налаживать безопасность движения, улучшать качество и сокращать стоимость доставки продукции.