В Хакасии жители платят за электроэнергию «на отлично»

Дата публикации: 17 января 2020 года в 09:55.
Категория: Экономика.

Россети Сибирь подвели итоги работы за 2019 год с самой многочисленной и самой дисциплинированной группой своих потребителей – физическими лицами. Платежная дисциплина населения Хакасии на высоте: жители республики в основном платят за свет вовремя и в полном объеме, а число абонентов, подача электроэнергии которым ограничена за долги, практически сведено к нулю.

За время работы в статусе гарантирующего поставщика Хакасским филиалом Россети Сибирь проведена масштабная работа по организации своевременной оплаты электроэнергии жителями республики без использования практики массовых ограничений подачи энергоресурсов. 

– Безусловно, нельзя сказать, что должников среди населения в Хакасии нет совсем. Но в большинстве случаев абоненты, накопившие задолженность, максимально быстро приводят свои расчеты в порядок. Так, в течение 2019 года уведомления о необходимости оплатить электроэнергию были разосланы почти 38 тысячам жителей Хакасии – свыше 32 тысяч оперативно ликвидировали свои долги, не дожидаясь более серьезных мер, предусмотренных законодательством, – отметили в энергосбыте.   

Получателями специального предупреждения стали абоненты с задолженностью, превышающую сумму двух нормативов потребления. Это тот объем долга, за который неплательщику разрешено ограничить подачу ресурса. Воспользовались этим правом энергетики только в отношении 3,9 тысяч граждан, которые никак не отреагировали на направленные уведомления. Для региона, где Россети Сибирь обслуживает около 150 тысяч физических лиц, это рекордно низкий показатель.  

Достигнуть таких результатов, считают энергетики, удалось благодаря индивидуальному подходу к каждому потребителю и использованию целого комплекса мер, направленных на снижение роста задолженности физических лиц. В наступившем году Россети Сибирь планируют значительно улучшить практику работы с бытовыми абонентами республики. Для населения региона предусмотрено развитие удобных сервисов, увеличение времени обслуживания и внедрение новых методов взаимодействия с компанией. 

Новости по теме