Россети Сибирь начали ремонтную кампанию в Хакасии
Дата публикации: 6 апреля 2020 года в 15:12.
Категория: Экономика.
Необходимость подготовить энергосистему к будущему осенне-зимнему периоду 2020-21 годов заставляет энергетиков возобновить во всех регионах присутствия компании «Россети Сибирь» плановые ремонтные работы с возможными плановыми отключениями электроснабжения потребителей.
Напомним, из-за экономического спада и массового перехода людей на удаленную работу, а особенно в связи с объявленной по всей стране «карантинной» нерабочей неделей с 30 марта по 5 апреля, энергокомпания приостановила проведение всех плановых ремонтов, чтобы не оставлять потребителей без электричества и не лишать их комфорта на в режиме самоизоляции. Однако дальше откладывать работы невозможно: это грозит сбоем ремонтного графика, и тогда сети окажутся не готовы к холодам. Чтобы избежать рискованных просрочек, специалисты Россети Сибирь возобновляют регламентные ремонты на энергообъектах.
Жесткое соблюдение графиков ремонтов особенно актуально в период карантина, когда из-за перераспределения энергопотребления большая нагрузка ложится именно на мелкие распределительные сети. Так по итогам последней декады марта рост бытового потребления электроэнергии в сетях Россети Сибирь превысил 1 %.
Сейчас на страже надежного электроснабжения девяти регионов Сибири и Дальнего Востока находятся 4702 энергетика.
В Хакасском филиале в выполнении ремонтной программы задействованы 171 энергетик и 47 единиц техники.
Кроме того, на постоянном дежурстве находятся еще 37 человек в составе 13 оперативно-выездных бригад и десяти оперативно-дежурных групп РЭС и ЦУС.
Под особый контроль взято электроснабжение медицинских учреждений, центров приема звонков населения, объектов, обеспечивающих предоставление государственных услуг, сотовой связи и доступа к сети интернет, а также вычислительного оборудования. Особое внимание уделено организациям, предоставляющим населению онлайн услуги (банковские, интернет-магазины, онлайн-кинотеатры), а также крупным транспортно-логистическим центрам и курьерским службам.
Особое внимание в этот сложный период во всей группе компаний «Россети» уделяется взаимодействию с клиентами.
«Холода и плохая погода придут с наступлением осени без скидки на форс-мажор и вне зависимости от того, что сейчас происходит в стране и мире. Группа «Россети» должна на 100% и точно в срок реализовать весь запланированный комплекс мер по обеспечению надежного и качественного электроснабжения потребителей предстоящей зимой. Мы должны быть в числе лучших мировых практик не только по качеству и надежности электроснабжения, но и в вопросах связи с потребителями. Это означает, что мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, это означает, что каждый наш сотрудник должен, просто обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители, предоставлять обратную связь не только в рамках существующих регламентов, а с максимальной пользой для обращающихся», — подчеркнул на недавнем штабе электросетевого комплекса генеральный директор группы компаний « Россети» Павел Ливинский.
Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг www.тп.рф, через сайт компании www.rosseti-sib.ru, а также воспользовавшись новым мобильным приложением «Россети – личный кабинет», доступным пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис www.светлаястрана.рф. Кроме того, вам всегда готовы прийти на помощь и операторы cаll-центра по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).