В Хакасии 67 тысяч жителей получают СМС-уведомления об отключениях электроэнергии

Дата публикации: 28 мая 2020 года в 18:13.
Категория: Экономика.

С момента перехода офисов «Россети Сибирь» на дистанционное обслуживание клиентов специалисты энергокомпании фиксируют заметный рост числа обращений через «горячую линию» (на 59%), а рост обращений через интерактивные сервисы составил 47%.

Всего с 18 марта (даты перехода на дистанционное обслуживание) от жителей Хакасии поступило более семи тысяч обращений, 1,5 тыс из которых – от желающих подключить бесплатный СМС-сервис от энергетиков.  

Специалисты по взаимодействию с клиентами проанализировали динамику обращений в компанию на территории присутствия Россети Сибирь – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. С начала работы офисов в дистанционном режиме (с 18 марта) в целом роста числа обращений не зафиксировано, однако обращения перераспределились по каналам поступления в связи с ограничением работы в режиме очного обслуживания. Общий рост обращений составил 15%. При этом количество заявок на оказание услуг снизилось на 28%.  

При этом тематика обращений не изменилась. Так, жители Хакасии с вопросами по технологическому присоединению к сетям компании в компанию обратились 2719 раз. По вопросам передачи и коммерческого учета электроэнергии поступило около 600 обращений. По качеству обслуживания – 186, по техническому обслуживанию электросетевых объектов – 138 и по дополнительным услугам компании – 63.  

По-прежнему повышенным спросом пользуется бесплатный сервис по рассылке уведомлений об отключениях электроэнергии на мобильные телефоны. За период действия карантинных мероприятий к нему подключились 1500 жителей республики. Общее количество потребителей, которые получают уведомления от Россети Сибирь в Хакасии, составляет 67 тысяч. Сервис доступен всем абонентам, дома которых обеспечивает электроэнергией крупнейшая сетевая компания региона. 

Потребители, подключенные к СМС-рассылке от Хакасского филиала, заблаговременно получают адресные СМС с указанием даты и времени  проведения плановых отключений в связи с ремонтными работами на электросетях. Также в случае аварийных ситуаций им направляется информация о ходе восстановительных мероприятий и прогнозном времени их завершения.

Заявления на получение такой услуги можно оформить через личный кабинет на сайте Россети Сибирь в Хакасии www.rosseti-sib.ru или направив на электронный адрес филиала  info@ab.rosseti-sib.ru. Специалисты подключат потребителя к удобному ресурсу в день поступления обращения.   

Общее число обращений в период дистанционной работы офисов Россети Сибирь во всех регионах присутствия компании составило 80465. При этом если через call-центр по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 в обычное время в сутки обращалось порядка 500-700 человек, то с 18 марта число обращений в сутки составляет в среднем 855. А в некоторые дни достигает 1700 обращений.

При этом число писем в компанию снизилось на 37% и составило 4428, а количество интерактивных обращений выросло на 47%  - до 18256. В основном клиенты обращаются через сайт компании www.rosseti-sib.ru, также выросло число обращений через портал www и портал электросетевых услуг www 

Компания оперативно отреагировала на рост обращений потребителей в контакт-центр, увеличив число операторов за счет подключения в качестве второй линии поддержки специалистов Центров обслуживания потребителей. Благодаря этому, жалоб на сбои в работе сервисов компании за время дистанционной работы не было. Как показывает опыт, заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами. 

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.РФ, а также для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.РФ



Новости по теме