Продажи одежды и обуви для офиса за 10 дней выросли на треть: россияне скупают брюки, рубашки, блузки и туфли
Дата публикации: 1 июня 2020 года в 19:06.
Категория: Общество.
Российские офисные сотрудники начали активно готовиться к выходу на работу на фоне последних новостей об ослаблении режима самоизоляции для некоторых территориальных субъектов страны и частичного возобновлении работы нескольких индустрий. Для этого россияне, которые чаще придерживались в рабочем гардеробе делового стиля или smart casual, в период с 18 по 27-ое мая относительно аналогичного периода в апреле начали больше всего покупать на Wildberries брюки и джинсы, деловые костюмы, туфли, юбки, блузки, сумки и ремни.
Наиболее высокую же динамику как раз также показали продажи именно классической деловой одежды – рубашек, юбок, блузок, костюмов, кардиганов, жакетов и пиджаков (рост в штуках с 18 по 24 мая в 1,5 раза относительно аналогичного периода в апреле), а также обуви – туфель и лоферов (рост в 1,5 раза). Что также интересно: неофисные работники предпочитали рабочие комбинезоны, мы наблюдали всплеск продаж в 5 раз за эти 10 дней.
Настоящими хитами и альтернативой офисной обуви стали эспадрильи (рост почти в 4 раза) и слипоны (рост почти в 3 раза), на которые россияне готовы променять ставшими уже привычными домашние тапочки. Среди привычных атрибутов аксессуаров для работы чаще всего брали папки-сумки (рост почти в 2 раза), а также сумки и ремни (рост более чем в 1,5 раза).
Всего же за весь май жители России приобрели более 850 тысяч пар брюк и более 500 тыс. пар джинс, почти 400 тыс. костюмов, более 300 тыс. пар туфель, почти 250 тыс. юбок и больше чем 170 тыс. рубашек. Также к менее строгим вариантам офисной обуви, которую россияне сочетают с предметами гардероба для работы, можно отнести такую крайне популярную обувь, как кеды и кроссовки: за 10 дней на Wildberries купили суммарно почти 2 миллиона пар такой обуви.