Центр обслуживания СГК в Абакане переходит на особый режим работы

Дата публикации: 15 октября 2020 года в 16:20.
Категория: Общество.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала Сибирской генерирующей компании в Абакане переходит на особый режим работы. С пятницы, 16 октября, попасть на личный прием к специалисту ЦОК можно будет только по предварительной записи.

Для этого нужно позвонить по одному из указанных ниже номеров и записаться на определенное время.

Телефоны для жителей Абакана:

+7-923-581-19-42;

+7-923-581-13-47;

+7-923-592-85-20;

+7-923-582-69-40;

+7-923-581-16-89;

+7-923-392-56-91;

+7 (3902) 313-031.

Что делать, «если дозвониться невозможно»? Передать данные счётчиков можно без звонка в контактный центр. Для этого есть онлайн-сервисы, которые позволяют в любое удобное время передавать цифры, сверяться с состоянием счёта. К ним относятся мобильное приложение СГК (его можно скачать с AppStore или Google Play), личный кабинет на сайте СГК, чат-бот в мессенджерах и социальных сетях.

Новости по теме