Жители Хакасии стали реже жаловаться на страховщиков
Дата публикации: 29 марта 2021 года в 08:53.
Категория: Экономика.
А вот на нарушение сроков выдачи направлений на ремонт, навязывание допуслуг при заключении договора стали жаловаться реже. Претензий к срокам выплаты страхового возмещения или размерам страховой премии вообще не поступало.
«Среди обращений жителей республики были и жалобы на отказ возврата страховой премии в рамках «периода охлаждения». Напомним, в течение 14 дней с момента заключения договора есть возможность отказаться от страховки, которая по каким-то причинам стала ненужной. Это касается не только личных полисов, но и коллективных, когда банк присоединяет клиента к своему договору со страховой компанией при кредитовании. Вам обязаны вернуть всю сумму, которую вы заплатили за полис — и страховую премию, и все комиссии. Если, конечно, не наступил страховой случай, и вы не воспользовались страховкой», — рассказал Вадим Лузанов, управляющий Отделением-НБ Республика Хакасия Банка России.
Оставить жалобу на финансовую организацию можно на официальном сайте Банка России в интернет-приемной.