На портале Госуслуг искоренят бюрократический язык

Дата публикации: 23 апреля 2021 года в 06:32.
Категория: Общество.

«При разработке обновленной версии портала Госуслуг мы серьезно подошли к тому, как сделать общение государства со своими гражданами простым и понятным. Те смыслы, которые мы вкладываем в наши услуги и сервисы, должны быть ясны людям с первого прочтения. Это означает полный отказ от бюрократического языка, заявил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев. 

Сегодня порталом пользуются люди самых разных возрастов и социальных групп. Наша задача — быть понятными каждому. Для этого мы приняли новую редакционную политику Госуслуг. В ее основу легли такие принципы, как простота, ясность и краткость тех сообщений, которые мы хотим донести до людей. Нам важно, чтобы простой и сжатый текст был максимально наполнен смыслом, подчеркнул Дмитрий Огуряев. 

Он добавил, что Минцифры привлекло к сотрудничеству Максима Ильяхова, автора бестселлера «Пиши, сокращай» и основателя сервиса проверки текста «Главред», чтобы провести обучение сотрудников ведомства, работающих над Госуслугами. 

Новая редакционная политика будет применяться ко всем текстам Госуслуг на портале, в рассылках, приложениях и социальных сетях.

Оставить комментарий