Коллекторы атакуют жителей Хакасии

Дата публикации: 27 апреля 2021 года в 10:33.
Категория: Криминал.

На нарушение временных рамок, установленных законом для общения с должником, и чрезмерную регулярность телефонных звонков, поступающих от представителей коллекторских агентств, жалуются жители республики.

С начала текущего года за помощью к судебным приставам уже обратилось 75 жителей республики. Это почти в половину больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В числе самых распространённых жалоб: нарушение лимита звонков, оказание психологического давления, изводящее общение с родственниками и знакомыми должника.  

«На сегодня мерами реагирования за данные нарушения норм законодательства в отношении частных организаций, специализирующихся на возврате долгов, возбуждение 15 административных расследований. В прошлом году в это же время их число было равно 8. Составлено 4 протокола, в основу которых легли подтвердившиеся факты допущенных коллекторами нарушений, – рассказала ведущий специалист-эксперт правового отдела  УФССП России по РХ Наталья Бурнакова, – при этом, отмечу, как только жалоба поступает к нам в обработку, изматывающие граждан звонки сразу прекращаются. Диалог с должником идёт в рамках законодательства». 

Судебные приставы напоминают, если вас донимают коллекторы: звонками, угрозами, некорректными сообщениями – все случаи необходимо зафиксировать любым удобным и доступным способом (скриншот, запись на диктофон, сохранность переписки, получение распечаток звонков и SMS-cообщений у оператора сотовой связи). 

Всю собранную документацию следует предоставить в региональное управление. Свою письменную жалобу или обращение с приложениями можно направить почтовой корреспонденцией, опустить в специальный бокс, размещённый на входной группе в Управление (г.Абакан, ул.Вяткина, 12) или оформить и отправить посредством интернет-приёмной, размещённой на официальном сайте ведомства. 

Новости по теме

Оставить комментарий