С начала года служба 112 в Хакасии приняла более ста тысяч звонков

Дата публикации: 2 июня 2021 года в 13:02.
Категория: Происшествия.

Более ста тысяч звонков за пять месяцев поступило на номер 112 от населения Хакасии. По-прежнему значительное количество звонков нецелевые – справочные, ошибочные, ложные, повторные. Специалисты напоминают, что телефон спасения предназначен для вызова экстренных служб - пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газа и «Антитеррора».

В 2021 году жители Хакасии чаще всего вызывали скорую медицинскую помощь – более 16 тыс. звонков и полицию – свыше 10 тыс. звонков. По факту пожаров – 1138 обращений, службы газа – 21, «антитеррора» – 20.

Остальные вызовы – почти все нецелевые. Более 21 тыс. – справочные звонки, свыше 28 тыс. раз – повторные, 20 тыс. – сброшенные. Все такие вызовы также фиксируются службой.

Несмотря на то, что в каждой смене работает 12 операторов, линии могут быть загружены. Если человек звонит, например, чтобы узнать об отключении электроэнергии в доме или расписании дачного автобуса, то в этот момент кому-то может понадобиться реальная помощь. К целевым звонкам относятся вызовы экстренных служб.

Операторы принимают не только звонки, но и сообщения от населения, в том числе от людей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха и речи). В обращении необходимо написать адрес, и, какая помощь требуется.

Служба 112 функционирует бесплатно, в круглосуточном режиме для всех абонентов из любого населенного пункта. К сведению, дозвониться на номер 112 можно даже без sim-карты в телефоне.

Еще раз напоминаем, что ложные и хулиганские звонки могут обернуться серьезным наказанием – крупным штрафом (до 200 000 рублей), исправительными работами, арестом или лишением свободы.

Новости по теме

Оставить комментарий