Сергей Каршков. Сила видеомаркетинга

Дата публикации: 2 июня 2021 года в 14:49.
Категория: Экономика.

Видеомаркетинг является, пожалуй, наиболее важной тенденцией в маркетинге сегодня. Он позволяет рассказывать потенциальным клиентам о новых продуктах в занимательной для них форме, гарантируя при этом высокую эффективность.

Это не просто размещение роликов на YouTube, ведь благодаря видеомаркетингу удается добиться повышения вовлеченности аудитории за счет размещения видеороликов или видеотрансляций на LinkedIn, Instagram и Facebook, не говоря уже о веб-сайтах самих компаний-заказчиков. 

Исследования показывают, что веб-страница, содержащая видеоролик, в 50 раз чаще привлекает органический трафик по сравнению с веб-страницей, содержащей только текст. Людям нравится видео-формат, и поэтому Google, стремясь угодить пользователям, при ранжировании отдает приоритет страницам, которые содержат видеоролики. В 2021 году 72% компаний сообщили об улучшении коэффициента конверсии после применения видеомаркетинга. Кроме того, 70% потребителей делятся брендовыми видеороликами, что позволяет увеличить органический охват компании. 

Одной из проблем, которая стала серьезным испытанием для цифровых маркетологов в последние годы, является всплеск популярности мобильных платформ. Мобильные устройства сделали электронные письма и длинные лендинги гораздо менее эффективными, поскольку их трудно читать на маленьком экране. Видеоролики же представляют собой высокоэффективный способ предоставления информации, который подходит для любых устройств. 

Видео-формат также позволяет маркетологам выгодно повторно использовать свой контент. Помимо загрузки видео на YouTube, можно также разместить публикацию в своем блоге и прикрепить к ней YouTube-ролик вместе с текстовой расшифровкой, что позволит мгновенно повысить рейтинг в Google. Еще более эффективным способом является загрузка видеороликов с субтитрами на Facebook, поскольку это приводит к более высокой вовлеченности по сравнению с роликами на YouTube, которыми могут делиться пользователи. Маркетологи могут и вовсе использовать только текстовую расшифровку видеоролика, оформив ее отдельной статьей в своем блоге, или же создать эпизод подкаста, используя только аудио-дорожку. 

Сергей Каршков является основателем 9 Pandas — ведущего рекламного агентства, уже успевшего создать несколько громких видео-кампаний для своих клиентов. 

Благодаря богатому опыту и отличному знанию маркетинговой индустрии Каршков хорошо осведомлен о том, насколько эффективным может быть видеомаркетинг, когда дело касается повышения вовлеченности и «расшариваемости». 

Сводные результаты исследований показывают, что: 

  • 82% людей отдают предпочтение видеотрансляциям, а не брендовым записям в социальных сетях 

  • 80% предпочитают смотреть прямые эфиры брендов, а не читать публикации в блогах 

  • 96% потребителей, совершивших покупку, отмечают пользу видеороликов 

  • Размещение видеороликов повышает объем онлайн-заказов не менее чем на 50% 

  • 89% видеомаркетологов сообщают о хороших доходах от вложений в создание видеороликов 

Несмотря на большое количество наглядных преимуществ, компании продолжают игнорировать силу видеомаркетинга — и напрасно. В отличие от сугубо текстовых SEO-стратегий, ориентированных на количество, а не на качество, и создание громоздких электронных книг, видео-формат повышает вовлеченность, а вместе с ней и ценность маркетинговых кампаний. Учитывая все очевидные преимущества видеомаркетинга, он вряд ли перестанет быть актуальным в ближайшей перспективе. 

Новости по теме