«Ростелеком» модернизировал «Систему 112» в Красноярском крае
Дата публикации: 18 июня 2021 года в 10:38.
Категория: Экономика.
Построенный в столице края резервный центр будет работать одновременно с основным, и в случае внештатной ситуации полностью готов принять на себя всю работу. Дополнительный центр улучшит качество и скорость обработки звонков, поступающих от жителей северных территорий, так как теперь они будут обрабатываться непосредственно в Норильске.
Работы по модернизации «Системы 112» «Ростелеком» выполнил в рамках государственного контракта, подписанного с Центром информационных технологий Красноярского края в октябре прошлого года. Средства на его реализацию выделены за счет субсидии по национальному проекту «Цифровая экономика РФ».
«Проведена большая многоэтапная работа. Кроме самого создания программно-аппаратного комплекса, его монтажа, настройки и успешного тестирования, сделана интеграция системы с Томской областью и Хакасией, а также системой ГЛОНАСС. Все это позволит сотрудникам службы “112” вести максимально точный прием и обработку поступающих вызовов», — рассказал директор Красноярского филиала «Ростелекома» Евгений Петров.
Рассматривается возможность дальнейшего улучшения работы системы. В ближайших планах компании и государственного заказчика — интеграция единого номера «112» Красноярского края, Кемеровской и Иркутской областей.
О компании:
Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».