В Хакасии более 80% услуг по электроснабжению можно получить онлайн
Дата публикации: 30 сентября 2021 года в 11:22.
Категория: Общество.
Большинство вопросов удобнее и быстрее решать через интернет – в последнее время такой подход проявляется в развитии любой сферы по работе с клиентами. Энергетика тоже уходит в онлайн: высокотехнологичные решения позволяют потребителям «посещать» энергосбыт тогда, когда это удобно, получая тот же пакет услуг, что и при личном обращении.
– Сегодня жители региона через интернет могут не только передать показания и оплатить электричество, но и получить и распечатать платежные документы, сверить расчеты, узнать срок замены прибора учета или подать заявку на техприсоединение. Все эти операции можно выполнить буквально за пару минут, не выходя из дома, – отметили в энергосбыте «Россети Сибирь».
Многофункциональные сервисы энергетиков привлекают все больше абонентов. Например, в прошлом году показания своих приборов учета через сайт сообщили около 92 тысяч жителей Хакасии, а в 2021 году к этому показателю энергетики почти приблизились уже по итогам семи месяцев.
– Еще одно востребованное приложение – подписка на электронный счет. Число потребителей, предпочитающих получать аналог бумажной квитанции, каждый месяц увеличивается на 150-200 человек. Как раз сейчас идет формирование платежных документов за сентябрь, и еще можно успеть присоединиться к тем абонентам, кому счета приходят на электронную почту. Для этого достаточно просто оставить заявку в личном кабинете, – рассказали специалисты регионального энергосбыта.