Особенности тендерного сопровождения
Дата публикации: 14 февраля 2022 года в 07:04.
Категория: Экономика.
Фото из открытых источников
В частности, не каждый из них обладает навыками правильного поиска торгов, аналитическими способностями, как грамотно организовать госзакуп и прочее. Если же пользователь пропустит всего пару важных нюансов, то он проиграет в конкурсе, как следствие, не получит выгодного заказа (контракта) и меньше заработает. Именно поэтому актуальными остаются услуги тендерного сопровождения. При этом выбирая себе помощника, стоит обращать внимание на описанные нами два момента.
Результаты работы
На первом этапе стоит попросить у специалиста (потенциального помощника) предоставить информацию о результатах предыдущих его работ. В частности, речь идет о торгах, в которых его клиенты одержали победу.
По возможности стоит связаться с бывшими клиентами такого специалиста. Если по результатам госзакупок, его клиенты в основном терпели поражение, то лучше отказаться от услуг того специалиста, который им помогал. В случае, если связаться с такими клиентами не удается, то информацию о победителях закупок можно найти в сети.
Начало сотрудничества
Если все же удалось на основании отзывов выбрать себе помощника, то не стоит спешить начинать с ним сотрудничество. Сначала можно попросить его решить вопрос с поиском конкретных торгов, которые соответствуют направлению деятельности вашей компании. К примеру, на сайте Тендербот.кз.
Грамотный и опытный специалист должен уметь пользоваться подобными площадками. В частности, находить любые виды торгов, ориентируясь на запросы клиента. Для ускорения процесса поиска, профессионал должен уметь пользоваться специальным фильтром и подбирать правильные ключевые слова.
В случае, если специалисту все же удалось найти запрашиваемые клиентом тендеры на https://tenderbot.kz, то вероятнее всего он обладает богатым опытом в данной отрасли и его услуги действительно могут быть полезными. Если же конкретных видов торгов на площадке не было обнаружено, то специалист должен предложить клиенту осуществить поиск на других площадках, либо если вы предлагаете сезонные товары/услуги, то подождать несколько месяцев, пока они не станут актуальными. В любом случае профессионал должен знать о проведении тех или иных торгов и еще на этапе первого общения – сориентировать вас.