Украинская авиация всё. Совсем всё

Дата публикации: 6 мая 2022 года в 15:05.
Категория: Политика.

Всего три самолета осталось у киевского режима после того, как накануне российские войска сбили за день сразу три украинские боевые машины. Если до начала спецоперации в вооруженных силах Украины было 152 военных самолета, то теперь 149 из них уже уничтожены.

На состоявшемся накануне брифинге официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков рассказал об уничтожении за день 4 мая сразу трех украинских самолетов: «Российскими средствами противовоздушной обороны сбиты в воздухе три самолета воздушных сил Украины: один Су-24 в районе острова Змеиный, один Су-27 в районе населенного пункта Ингулец Херсонской области и один Су-25 в районе населенного пункта Кошевое Днепропетровской области».

Конашенков добавил, что всего с начала специальной военной операции росийскими войсками уничтожены 149 самолетов, 112 вертолетов, 726 беспилотных летательных аппаратов, 288 зенитных ракетных комплексов противника.

Напомним, что 29 марта 2022 года на селекторном совещании в Министерстве обороны по итогам первого этапа спецоперации, глава ведомства Сергей Шойгу сообщал, что до начала российской спецоперации в вооруженных силах Украины было 152 самолета, 149 вертолетов и 180 комплексов ЗРК большой и средней дальности.

Уже на первом этапе операции большая часть этого парка техники была уничтожена. По словам Сергея Шойгу, на 29 марта «из 152 самолетов, находившихся в боевом составе ВСУ до начала операции, уничтожены 123, из 149 вертолетов – 77, из 180 комплексов ЗРК большой и средней дальности – 152».

А по данным на 4 мая из 152 самолетов выбиты уже 149. То есть осталось только 3 (три).

Из 149 вертолетов сбито 112, осталось 37 гвынтокрылов.

Теперь надо следить за дальнейшими сводками, если эти цифры будут превышены, значит Украина получила самолеты и вертолеты из Польши, Словакии и других шестерок НАТО.

Кроме того, следует делать поправку на невозможность полной достоверности фиксации потерь. По вполне объективным причинам:

1. Могут недоучитывать, что на Украине было изначально (например, могло быть 152 самолёта в строю - плюс ещё несколько десятков в состоянии различной разобранности на консервации).

2. Могут переоцениваться нанесённые повреждения — самолет поражен, но на «насмерть».

3. Могут недоучитывать какое-то число машин, возвращенных в строй после ремонта.

4. Какие-​то поставки авиатехники с Запада уже могли дойти до укровояк.

Источник: Афтершок

Новости по теме