В Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за отказ от товаров
Дата публикации: 24 мая 2022 года в 18:09.
Категория: Общество.
Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.
Как сообщил представитель пресс-службы Wildberries Алексей Третьяк, не соответствуют действительности и утверждения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.
Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки.
Кроме того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов - это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.
Подчеркнем, что нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращается количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду.
Со своей стороны Wildberries продолжает уменьшать свою комиссию на товары, что позволяет сделать их еще дешевле и доступнее для покупателей, сохраняет бесплатную доставку и расширяет долю продаж с постоплатой.